подписка
Подписаться
15/01/2010

Read.ru рекламируется в сети минимаркетов

В московских минимаркетах прессы "Хорошие новости" проходит BTL-кампания интернет-магазина Read.ru. Все торговые модули, в которых размещены комплекс рекламных инструментов для продвижения в местах продаж, входят в сеть пунктов самовывоза Read.ru.



Партнерские отношения между сетью минимаркетов "Хорошие новости", принадлежащей компании "ПрессХаус", и онлайн-магазином периодики, книг и мультимедиа Read.ru, начались осенью 2009 года. В результате сотрудничества онлайн-магазин увеличил сеть пунктов самовывоза заказов на 75 точек, расположенных в крупных деловых центрах, учебных заведениях, на вокзалах и в мегамоллах Москвы и Московской области.



Сотрудничество продолжается, и теперь в торговых модулях сети "Хорошие новости" появились лайтбоксы формата А3, воблеры и кассовые тарелки (монетницы) с символикой интернет-магазина и сообщением: "Хорошая новость! В нашем магазине – 150 000 товаров. Закажи на Read.ru – получи здесь!".



Марина Горбатько, начальник отдела маркетинга интернет-магазина Read.ru, уверена – в результате BTL-кампании интернет-магазин привлечет новых клиентов, а компания "ПрессХаус" расширит ассортимент своих торговых точек за счет товаров из каталога Read.ru.

Комментарии к материалу закрыты