"Яндекс.Маркет" запустил собственную аналитику продаж
Сегодня Яндекс.Маркет запустил в открытый бета-тест собственный аналитический инструмент для продавцов – "Яндекс.Маркет Аналитика".
Сервис Аналитики позволит интернет-магазинам оперативно получать данные о рынке. Сейчас в интерфейсе аналитики представлено более 500 товарных категорий и проводится подневной расчет данных.
Данные для анализа поступают от продавцов-партнеров, а далее Маркет обогащает их собственными знаниями о рынке. Дальше с информацией работают алгоритмы машинного обучения, добавляя недостающие данные и формируя общую картину рынка. Информация на дашбордах обновляется раз в сутки.
Подключать магазины к "Аналитике" Яндекс собирается на бартерной основе: от ритейлеров попросят данные для анализа в обмен на доступ к сервису. С производителями же компания будет работать на коммерческой основе. Прием заявок уже открыт.
В Яндексе рассчитывают, что благодаря "Аналитике" продавцы и производители товаров смогут получить информацию о рынке, сформировать представление о портрете целевой аудитории (пол, возраст, предпочтения, покупательское поведение), отслеживать эффективность продаж и популярность конкретных брендов.
Как отметил руководитель сервиса "Яндекс.Маркет Аналитика" Илья Зинченко, у "Аналитики" уже есть данные более чем по 500 категориям, в день он обрабатывает до 165 млн товарных транзакций. Благодаря разбивке по дням, ритейлеры смогут видеть все, что происходит с рынком практически в режиме онлайн, а также быстро реагировать на изменения. В будущем сервис планируется развивать и обогащать новым функционалом. Например, добавлять новые срезы данных и улучшать UX.
QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры.
По последним тестам я рекомендую брать 2D image сканеры нормальных брендов, усб версии которых начитаются от примерно четрых тысяч. Свернуть