подписка
Подписаться
11/02/2020

"Яндекс.Маркет" запустил собственную аналитику продаж

Сегодня Яндекс.Маркет запустил в открытый бета-тест собственный аналитический инструмент для продавцов – "Яндекс.Маркет Аналитика".

Сервис Аналитики позволит интернет-магазинам оперативно получать данные о рынке. Сейчас в интерфейсе аналитики представлено более 500 товарных категорий и проводится подневной расчет данных.

Данные для анализа поступают от продавцов-партнеров, а далее Маркет обогащает их собственными знаниями о рынке. Дальше с информацией работают алгоритмы машинного обучения, добавляя недостающие данные и формируя общую картину рынка.  Информация на дашбордах обновляется раз в сутки.

Подключать магазины к "Аналитике" Яндекс собирается на бартерной основе: от ритейлеров попросят данные для анализа в обмен на доступ к сервису. С производителями же компания будет работать на коммерческой основе. Прием заявок уже открыт.

В Яндексе рассчитывают, что благодаря "Аналитике" продавцы и производители товаров смогут получить информацию о рынке, сформировать представление о портрете целевой аудитории (пол, возраст, предпочтения, покупательское поведение), отслеживать эффективность продаж и популярность конкретных брендов.

Как отметил руководитель сервиса "Яндекс.Маркет Аналитика" Илья Зинченко, у "Аналитики" уже есть данные более чем по 500 категориям, в день он обрабатывает до 165 млн товарных транзакций. Благодаря разбивке по дням, ритейлеры смогут видеть все, что происходит с рынком практически в режиме онлайн, а также быстро реагировать на изменения. В будущем сервис планируется развивать и обогащать новым функционалом. Например, добавлять новые срезы данных и улучшать UX.

Прокомментировать
Читайте также
26/01/2021
Подробности от Яндекс.Маркет Аналитики: каким был 2020 год для ecommerce в России
Что и как продавалось на протяжении года? Сколько покупателей пришло в российские интернет-магазины в 2020 году? Представляем данные компании, которая знает о российской электронной коммерции больше всех... Подробнее
Доржи Б.
IT Директор, Торговля (Авто, среднего размера компания)
07/06/2020
Ввод трек-кодов почты в БД 2
Добрый день, любой сканер который может считывать одномерные коды (грубо говоря все сканеры)
QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры.

По последним тестам я рекомендую брать 2D image сканеры нормальных брендов, усб версии которых начитаются от примерно четрых тысяч. Свернуть
Добрый день, любой сканер который может считывать одномерные коды (грубо говоря все сканеры) QR например считается двумерным кодом и там нужны 2D сканеры. По последним тестам я рекоменд Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
21/02/2020
Беспилотники против коронавируса
На фоне эпидемии в Китае активно тестируют беспилотную доставку онлайн-заказов... Подробнее
10/02/2020
Интернет-магазинам предложат СБП без банков
Популярные платежные агрегаторы начали подключать прием платежей через QR-коды... Подробнее
04/02/2020
Более 15 тысяч продавцов на Amazon закончили год с миллионными оборотами
В прошлом году компания инвестировала $15 млрд в инструменты для малого и среднего бизнеса, а теперь рассказала о результатах... Подробнее