подписка
Подписаться
26/05/2022

Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции

2

Маркетплейс "Яндекса" сегодня начинает продвигать малый и средний бизнес в своих онлайн-трансляциях. Сервис проведет серию прямых эфиров, в которых продавцы представят покупателям свои бренды, а также предложат им скидки на товары за счет маркетплейса.

В компании отметили, что проводят трансляции с предпринимателями для дополнительной рекламной поддержки — так пользователи площадки смогут узнать о разных локальных брендах на маркетплейсе.

Первая прямая трансляция назначена на 26 мая — в День предпринимателя. В ней примут участие представители нескольких локальных брендов: 24.Grams, Moon Loves Woman, Scandylab, Anastasiya Blizkaya и "Дом Солнце". Зрители трансляции смогут получить промокод со скидкой 25% на товары продавцов-гостей эфира.

При этом сервис будет показывать покупателям товары в трансляциях, а некоторые из них — в подборке на главной странице.

Маркетплейс планирует весь год поддерживать малый и средний бизнес разными проектами. Чтобы принять в них участие, продавцы могут заполнить форму на странице с подборкой товаров и рассказать в ней о своем бизнесе.

Читайте также другие новости Яндекс Маркета на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Евгений А.
ит, B2B-услуги (Авто, среднего размера компания)
29/05/2022
При всем этом учитывайте, что яндекс-маркет явлется просто дном российских маркетплейсов, год переписки с техподдерждкой и наведением порядка в карточках ни к чему не привел. Собирая идеальный рафинированный фид в XML Вы получаете на выходе с помощью их ручного редактирования так называемых совместных карточек полный треш. Модераторы из двух карточек могут собрать одну, взяв описание от первой, цену от второй, а картинки добавить от обоих. Что человек купит в таком случае они и сами не понимают. Аналогично могут объединять карточки по каким то своим критериям, выдумывая их самостоятельно, без какой либо логики. Карточки выглядят ужасно и вводят покупателя в заблуждение. Попытки достучаться до техподдержки и жалобами до руководства настрочив десятки подробных запросов со скриншотами и ссылками на фиды ничего не дали. Они упорно гнут свою линию, не понимая, что испортили нам и без того сложный товар. А это более 100 тыс. специфических товаров, редактирование вручную которого не возможны, но как оказывается - не для модераторов яндекса. В результате по продажам маркетплейс составляет 10% от объема озона или вайлдбериз. Развивать его каким либо образом вообще не имеет смысла. Возможно если у продавца 100 товаров он и подойдет, но для крупных - яндекс-маркет это просто нерешаемая головная боль. Можно выдумывать разные веселые свистелки и не обращать внимание на базовые проблемы маркетплейса, оставаясь в хвосте после других маркетплейсов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван Иванов
Директор (руководитель), Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
01/06/2022
Даже 100 товаров вручную редактировать нудно.  У меня конечно тоже больше и мне предложили вручную перезагрузить фото для каждого товара потому, что они берут их не из YML, а их какого-то древнего кэша пятилетней давности.  Проблему эту кстати они типа решают шестой месяц.  
А что касается карточек то в мой магазин как-то попал вообще не мой товар и на него был сделан заказ. Был мною отменен и естественно мне нарисовали какой-то непосню уже штраф в виде понижения чего-то. 
Читайте также
01/06/2022
Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний
Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных фирм в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков... Подробнее
16/05/2022
Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров
В кабинете продавца теперь есть аналитика рекламы, запущенной в поисковых системах, соцсетях и на тематических сайтах. С помощью UTM-меток продавцы смогут увидеть, какой канал лучше всего привлекает трафик для их магазина... Подробнее
11/05/2022
ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru
Подборка новых для рынка инструментов, которые помогут в разных направлениях работы в ecommerce... Подробнее