подписка
Подписаться
16/05/2022

Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров

Маркетплейс Ozon добавил в личный кабинет аналитику рекламы, запущенной в поисковых системах, соцсетях и на тематических сайтах. С помощью UTM-меток продавцы смогут увидеть, какой канал лучше всего привлекает трафик для их магазина.

Аналитика внешнего трафика позволит оценить результаты рекламных кампаний: просчитать конверсию, оптимизировать настройки кампании, если нужно, а также проверить отчеты подрядчиков по продвижению.

Аналитика учтет покупателей, которые пришли в магазин из внешней рекламы и что-то в нем купили: сразу же или в течение 30 дней. В отчетах будут собраны данные об источниках трафика и заказах — например, сколько людей положили товары в корзину, сколько заказов оплатили после перехода из объявления и т. д.

Продавцу, чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары, акцию или магазин на Ozon, специальными метками маркетплейса. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента.

Посмотреть аналитику по внешней рекламе можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно зайти на страницу "Реклама" и кликнуть на разделы "Мои кампании" и "Внешний трафик". По умолчанию там отображаются данные за неделю. Если нужен отчет за определенный период (не больше полугода), можно заказать его по кнопке "Сгенерировать отчет". Подробнее о том, какие данные войдут в отчет, можно прочитать здесь.

Озон внешний трафик

Также селлеры Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении. В компании считают, что инструмент позволит увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов примерно на 50%.

Кроме того, Ozon запустил новый инструмент для продвижения магазинов – видеобаннеры. Теперь у продавцов и партнеров  (бренды рекламные и перформанс-агентства) появилась возможность демонстрировать рекламные ролики покупателям прямо на главной странице маркетплейса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/05/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции 2
Сервис делает это для поддержки малого и среднего бизнеса. Первая онлайн-трансляция назначена на сегодня, 26 мая. Рассказываем, чьи товары там появятся, какие "плюшки" ожидают покупателей и какую поддержку даст сам маркетплейс... Подробнее
11/05/2022
ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru
Подборка новых для рынка инструментов, которые помогут в разных направлениях работы в ecommerce... Подробнее
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее