подписка
Подписаться
16/05/2022

Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров

Ozon Analytics или "Озон Метрика"? Маркетплейс дал возможность отслеживать внешний трафик на карточки товаров

Маркетплейс Ozon добавил в личный кабинет аналитику рекламы, запущенной в поисковых системах, соцсетях и на тематических сайтах. С помощью UTM-меток продавцы смогут увидеть, какой канал лучше всего привлекает трафик для их магазина.

Аналитика внешнего трафика позволит оценить результаты рекламных кампаний: просчитать конверсию, оптимизировать настройки кампании, если нужно, а также проверить отчеты подрядчиков по продвижению.

Аналитика учтет покупателей, которые пришли в магазин из внешней рекламы и что-то в нем купили: сразу же или в течение 30 дней. В отчетах будут собраны данные об источниках трафика и заказах — например, сколько людей положили товары в корзину, сколько заказов оплатили после перехода из объявления и т. д.

Продавцу, чтобы начать собирать данные по рекламе, нужно дополнить ссылки на товары, акцию или магазин на Ozon, специальными метками маркетплейса. Добавить метки можно автоматически в конструкторе на странице инструмента.

Посмотреть аналитику по внешней рекламе можно в личном кабинете продавца. Для этого нужно зайти на страницу "Реклама" и кликнуть на разделы "Мои кампании" и "Внешний трафик". По умолчанию там отображаются данные за неделю. Если нужен отчет за определенный период (не больше полугода), можно заказать его по кнопке "Сгенерировать отчет". Подробнее о том, какие данные войдут в отчет, можно прочитать здесь.

Озон внешний трафик

Также селлеры Ozon теперь могут создавать собственные программы лояльности для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Товары с бонусами продавца площадка будет дополнительно продвигать в email-рассылках и при помощи рекламных инструментов в мобильном приложении. В компании считают, что инструмент позволит увеличить количество повторных покупок на четверть, а частоту заказов примерно на 50%.

Кроме того, Ozon запустил новый инструмент для продвижения магазинов – видеобаннеры. Теперь у продавцов и партнеров  (бренды рекламные и перформанс-агентства) появилась возможность демонстрировать рекламные ролики покупателям прямо на главной странице маркетплейса.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/05/2022
Яндекс Маркет с сегодняшнего дня торгует локальными брендами через онлайн-трансляции 2
Сервис делает это для поддержки малого и среднего бизнеса. Первая онлайн-трансляция назначена на сегодня, 26 мая. Рассказываем, чьи товары там появятся, какие "плюшки" ожидают покупателей и какую поддержку даст сам маркетплейс... Подробнее
11/05/2022
ТОП-7 ecom-инноваций 2022 года по мнению редакции Oborot.ru
Подборка новых для рынка инструментов, которые помогут в разных направлениях работы в ecommerce... Подробнее
11/05/2022
Что такое Syntes MDM и как это решение помогает продавать на маркетплейсах крупным бизнесам?
Российская платформа, которая синхронизирует и обновляет информацию о товарах в интернет-магазинах, соцсетях, на маркетплейсах и в других каналах продаж (кстати, включая офлайновые торговые точки) радикально улучшена... Подробнее