Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" меняет тарифы

"Яндекс.Маркет" меняет тарифы

В июне этого года на "Яндекс.Маркете" будут изменены сразу несколько ключевых вещей: расчет минимальной стоимости клика, принципы поисковой выдачи и комиссия для магазинов, работающих по программе "Заказ на Маркете".

По новым правилам, для CPA-модели продаж минимальная стоимость клика будет рассчитываться в зависимости от категории товара. Для всех предложений на карточке модели минимальная стоимость клика будет одинаковой, а на остальных местах размещения — индивидуальной для каждого предложения. К стоимости клика по предложению со скидкой теперь будет прибавляться 50% минимальной стоимости, рассчитанной по новой формуле.

Изменится и стоимость клика по номеру телефона — цена за такой клик вырастет в 2,5 раза. В "Маркете" подсчитали, что пользователи, кликнувшие по номеру, в три раза чаще совершают покупки, чем те, которые просто перешли на сайт интернет-магазина. Поэтому теперь телефонный номер магазина будет встречаться чаще, причем и в тех местах, где он раньше не отображался.

Также будет изменена и комиссия от суммы заказа по программе "Заказ на Маркете". В настоящий момент процентная ставка для магазинов, работающих по модели CPA (cost per action) для расчета стоимости услуг, составляет 1% (включая НДС 18%) от общей суммы заказа. С конца июня для всех магазинов новая коммисия будет составлять 2% (с НДС).

Со следующей недели изменятся и условия поисковой выдачи. Ранжирование будет зависеть от популярности предложения, а вот стоимость клика по предложению перестанет влиять на его позицию в поиске.

Также в ближайшее время на "Маркете" намереваются сделать несколько отдельных товарных категорий обязательными для размещения по СРА-модели.

И уже с 1 июня отменены размещения предложений всех интернет-магазинов в блоках "Яндекс.Директа".

Пересмотреть условия по своим тарифам "Яндекс" собирался давно. Первые упоминания об этом появились еще в ноябре прошлого года. За этот срок, специалисты "Маркета", очевидно, собрали отклики магазинщиков и, проанализировав такую "обратную связь", наконец готовы внедрить изменения, полагает менеджер по работе с клиентами агентства интернет-рекламы i-Media Федор Болотин.

"Я считаю, что Яндекс хочет подтолкнуть магазины к более умному подходу к размещению — к управлению ставками, поскольку большинство размещаются на Маркете по схеме: регистрация — заливка фида —проверка магазина — запуск на минимальных ставках. Таким образом магазины получают некоторое количество новых покупателей за небольшие деньги, но при этом они не знают и не используют всей емкости Маркета", – рассказывает эксперт. По его мнению, научившись управлять ставками, магазины могут и сохранить эффективность размещения, и увеличить оборот в 10 и более раз по сравнению с работой на минимальных ставках. Хотя в первое время, очевидно, у магазинов возрастут расходы, считает Болотин При этом, скорее всего, они не станут уходить с Маркета, так как канал эффективный, но начнут искать решение, как вернуть/увеличить эффективность.

В Сети уже появились негативные отклики от владельцев ИМ. Так, на форуме Oborot.ru уже нашлись те, кто подсчитали, во сколько им обойдутся грядущие изменения, и теперь собираются прекратить сотрудничество с "Яндекс.Маркетом".

"Если у вас разные ценовые сегменты товаров и средненькая конверсия, то оплата Маркета за тот же трафик вырастет в разы. Конкретно в моем случае в 3,5 раза – с 70 до 240 тысяч рублей, – беспокоится один из пользователей. – Я бы еще понял это нововведение на растущем рынке – у нас же идет падение конверсии в том числе с Маркета".

"Они пытаются выжать с умирающих магазинов все до капли. Кто-то наивно предполагал, что Яндекс заботится о нас? Зачем это ему? На смену нам придут молодые, у которых еще будут деньги на Директ и Маркет", – поддерживает недовольство еще один юзер.

Через какое-то время магазинам, которые не смогут разобраться в инструментах "Яндекса", придется обратиться к профессиональным агентствам, уверен Болотин. "То есть они сделают то, чего хочет "Яндекс". Как "Яндекс.Директ" постепенно отходит от оптимизации цены клика, удержания позиции и т.д. к решению бизнес-задач (оптимизация по СРО, ДРР, ROI), ‒ так и "Яндекс.Маркет" постепенно должен превратится из дополнительного в полноценный рекламный канал для магазинов", – резюмировал эксперт.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google поможет проследить путь к покупке
Google поможет проследить путь к покупке

AdWords опубликовал инструкцию по атрибуции конверсий
"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов
"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов

От -100% до +1200% оттенков таргетинга

Найти SEO с оплатой только за заказы 12

Sergey-Petrov:Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают. А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены