подписка
Подписаться
03/06/2016

"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов

"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов

"Яндекс.Директ" расширил шкалу коэффициентов в корректировках ставок по полу и возрасту, а также для тех пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. Теперь к исходной ставке для группы объявлений или кампании можно будет добавлять 1200%. Таким образом можно "догнать" очень важную аудиторию. Например тех, кто уже был на сайте и оформлял ранее заказ, говорится в блоге "Яндекса". 

Как это выглядит на практике

Например, вы продаете грелки для клиентов разного возраста. Отталкиваясь от возрастного фактора, вы можете создать несколько рекламных кампаний и, по одним и тем же запросам, демонстрировать рекламу разным группам людей, но уже с разной ценой клика. 

Вместе с этим "Яндекс" ввел и понижающий коэффициент -100%, чтобы рекламодатель мог подбирать разные объявления для разных групп пользователей. 

Новые коэффициенты можно задавать как в интерфейсе, так и через API и Коммандер.

 Использование таргетинга для узких групп покупателей

Таргетируя объявления по узким сегментам аудитории, рекламодателям важно помнить, что обычно их товары покупают не только люди из целевой группы, но и их родственники и друзья. Например, товары для рыбалки могут покупать не только мужчины, но и их жены – в подарок. Детское питание  приобретают не только мамы, но и папы, а еще бабушки и дедушки. И таких примеров могут быть тысячи. 

Таким образом, настроив рекламу на совсем узкий сегмент аудитории, можно отсечь потенциальных покупателей из других сегментов. В связи с этим, "Яндекс" не рекомендует задавать очень жесткие параметры таргетинга. При введении запроса с ключевым словом пользователь уже демонстрирует интерес к товару. И он может стать вашим клиентом, даже не подходя под целевые параметры. 

Инструментами отсечения трафика следует пользоваться тогда, когда вы досконально знаете свою аудиторию и ее поведение.  

Прокомментировать
Читайте также
24/04/2018
Яндекс.Директ ввел новые правила расчета ставок
Что изменится: комментарии экспертов



... Подробнее
03/06/2016
"Яндекс.Маркет" меняет тарифы
В течение июня изменятся расчет минимальной стоимости клика, принципы поисковой выдачи и комиссия для магазинов... Подробнее
02/06/2016
Картинки будут больше продавать
Instagram готовит новые промо-возможности для компаний... Подробнее
01/06/2016
В "Директе" появилось автопополнение баланса
В "Директе" появилась возможность пополнять баланс аккаунта автоматически. Средства списываются либо с "Яндекс.Денег", либо с привязанной карточки... Подробнее
qualified
30/05/2016
Найти SEO с оплатой только за заказы 12
Sergey-Petrov:

Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.


А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.

А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.

Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.

Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.

Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?

И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть
Sergey-Petrov:Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают. А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг