Google поможет проследить путь к покупке
Google подготовил инструкции по атрибуции конверсий, чтобы дать рекламодателям больше детальной информации о поведении клиентов.
В блоге AdWords говорится, что путешествие покупателя по сайту может быть сложным, поэтому важно четко определить, какая именно рекламная активность больше всего влияет на принятие решения о покупке.
Именно поэтому и была запущена модель атрибуции конверсии, позволяющая понять, что делал пользователь до совершения "последнего клика". Сейчас же Google выпустил новое руководство по работе с атрибуцией конверсий. Оно состоит из нескольких тем:
- Нужно ли вам вдаваться в детали того, что находится "за последним кликом".
- Выбор рекламной модели, которая соответствует вашим потребностям. Будет особенно полезно в том случае, если накоплен достаточный объем данных по предыдущим конверсиям.
- Действия с атрибутами. Сюда входит: подбор новой модели атрибуции, ее тестирование, корректировка рекламы и посадочных страниц. Затем процесс повторяется.
- Как улучшить результаты, работая с атрибуцией конверсий.
По мнению Google, новые инструкции помогут лучше понять, какой путь проходит пользователь, прежде чем совершить покупку, и как следствие, сделать этот путь проще и удобнее. Изменив подход к атрибуции, рекламодатель наконец сможет понять, как именно его объявления действуют на клиентов.
Наказание будет за покупные SEO ссылки. Яндекс сам сказал что покупные seo ссылки не работают.
А как Яндекс узнает, что Вы купили эти ссылки, вам кассовый чек дадут что ли? Просто Яндекс наконец-то научился отличать гавно-сайты от нормальных. Нормальные сайты это энциклопедии (Wikipedia), государственные порталы, например, сайты принадлежащие мэрии города, большие онлайн журналы, например, thg.ru, ixbit.com и так далее.
А SEO-продвижение никогда не работало нормально, даже в самые лучшие времена для него. Вот мы раньше продавали аккумуляторы для ноутбука. Как SEO-шники продвигали по этой теме? Брался запрос "аккумулятор для ноутбука" и продвигался. SEO-шник на коне он вам показывает массу переходов по этому запросу после своей "работы". А что "аккумулятор для ноутбука"? Аккумулятор для ноутбука - схемотехника, как отремонтировать аккумулятор для ноутбука, из чего сделан аккумулятор для ноутбука, как утилизировать аккумулятор для ноутбука и так далее. То есть вы получаете на свой сайт кучу абсолютно не целевого бесполезного трафика, а целевого, который вам нужен ноль целых хрен десятых.
Потому что покупатель, если ищет аккумулятор для ноутбука, указывает или модель ноутбука или парт номер аккумулятора. Что-то в этом роде: "Купить аккумулятор для ноутбука Acer 7730G-734G32Mi" или "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево". Но SEO-шник никогда не будет продвигать вас по таким запросам. А что он вам покажет? То что по запросу "Купить аккумулятор для ноутбука Acer Aspire 7730G-734G32Mi дёшево" за месяц к вам перешло 2 человека? Нет конечно, он вам покажет, то что по запросу "аккумулятор для ноутбука" вы получили несколько тысяч переходов абсолютно бесполезного, мусорного трафика.
Но как раз длинные запросы и являются целевыми, пришедшие по которым покупатели, как раз часто покупают.
Теперь дальше почему SEO-шник никогда не будет продвигать вас нормально. Средний интернет магазин продающий аккумуляторы для ноутбука имеет ассортимент 2000-3000 моделей аккумуляторов. Для каждого аккумулятора нужно составить 5-6 низкочастотных, длинных запроса и по ним продвигать. Представляете себе объём работы?
И это мы только говорили о том, что было раньше. То есть пользы от деятельности SEO-шников не было никогда. Но раньше хотя бы не было и вреда. А теперь в связи с улучшением поисковых алгоритмов деятельность SEO-шников приводит, как правило, к пессимизации сайта. Свернуть
Скажите пожалуйста какие ссылки покупать и стоит их вообще покупать при фильтрах яндекса и гугла или есть какой то еще метод продвижения сайта
Если вы не знаете какие покупать, то лучше не покупать. Как правило такое ни к чему хорошему не приводит Ставьте самостоятельно те ссылки которые будут полезны пользователям. Договаривайтесь с партнерами/тематическими порталами и пишите туда статьи с ссылкой на себя. Свернуть