подписка
Подписаться
20/04/2021

Яндекс.Маркет идет в регионы и делает акцент на FBS

Яндекс.Маркет идет в регионы и делает акцент на FBS

Яндекс. Маркет 20 апреля открыл сортировочные центры в Саратове и Челябинске. Как сообщили Oborot.ru в компании, они предназначаются для продавцов, которые готовы возить туда упакованные заказы по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина).

Из Саратова товары будут доставляться по городу и в ближние районы области, а из сортировочного центра в Челябинске — по всей России.

Саратовский сортировочный центр принимает товары с максимальными габаритами 130×130×130 см, суммой длин трёх сторон не более 210 см и весом до 30 кг. Работает ежедневно с 11:00 до 19:00.

Сортировочный центр в Челябинске принимает товары с максимальными габаритами 175×100×100 см, суммой длин трёх сторон не более 400 см и весом до 100 кг и работает с 9:00 до 18:00.

В последние время маркетплейсы активно начали двигаться в регионы делая акцент на работе по модели FBS.  Для работы  с фулфилментом магазина у продавца должна быть возможность отгружать заказы в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю в день поступления или на следующий рабочий день. Для начала работы с новыми сортировочными центрами селлерам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.

Также в прошлом месяце у Яндекс.Маркета заработал новый сортировочный центр в Казани. за последние полгода компания расширила для поставщиков возможности приема отправлений, открыв сортировочные центры в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В то же время с марта Яндекс.Маркет ужесточил принципы расчёта индекса качества для FBS.

Маркетплейс с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Елизавета М.
:1

Интернет-маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
20/05/2021
Как крупнейшая сеть супермаркетов в США научилась торговать вообще без магазинов и почти без сотрудников - обсуждение 5
Да, скоро, совсем скоро человек будет вообще не нужен, рекламу запускают роботы, торгуют роботы.. все Идёт к этому. И ничего нельзя поделать. К лучшему или нет, вот в чем вопрос.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
21/04/2021
Редиска по подписке: Борис Акимов запустил очень необычный формат продажи фермерских продуктов
Основатель LavkaLavka ушел с должности главы управления по развитию ремесленного направления в "Азбуке вкуса". Его новый проект продает продукты по модели привычной для журналов и газет... Подробнее
19/04/2021
Пропуска для грузовиков в Москве: бизнес считает ущерб и жалуется Мишустину
Каждой машине с 5 мая нужны дневные и ночные пропуска, регистрация в единой навигационно-информационной системе, а ездить можно только по строго фиксированному маршруту. Транспортники рассказали, к чему это приведет... Подробнее