Яндекс.Маркет идет в регионы и делает акцент на FBS
Яндекс. Маркет 20 апреля открыл сортировочные центры в Саратове и Челябинске. Как сообщили Oborot.ru в компании, они предназначаются для продавцов, которые готовы возить туда упакованные заказы по модели FBS (продажи с фулфилментом магазина).
Из Саратова товары будут доставляться по городу и в ближние районы области, а из сортировочного центра в Челябинске — по всей России.
Саратовский сортировочный центр принимает товары с максимальными габаритами 130×130×130 см, суммой длин трёх сторон не более 210 см и весом до 30 кг. Работает ежедневно с 11:00 до 19:00.
Сортировочный центр в Челябинске принимает товары с максимальными габаритами 175×100×100 см, суммой длин трёх сторон не более 400 см и весом до 100 кг и работает с 9:00 до 18:00.
В последние время маркетплейсы активно начали двигаться в регионы делая акцент на работе по модели FBS. Для работы с фулфилментом магазина у продавца должна быть возможность отгружать заказы в сортировочный центр не реже 5 дней в неделю в день поступления или на следующий рабочий день. Для начала работы с новыми сортировочными центрами селлерам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.
Также в прошлом месяце у Яндекс.Маркета заработал новый сортировочный центр в Казани. за последние полгода компания расширила для поставщиков возможности приема отправлений, открыв сортировочные центры в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре. В то же время с марта Яндекс.Маркет ужесточил принципы расчёта индекса качества для FBS.
Маркетплейс с 15 января 2021 года снизил комиссию за продажу на площадке товаров во всех категориях до 2%.