Яндекс.Касса подключила WeChat Pay для интернет-магазинов
Клиенты Яндекс.Кассы смогут теперь принимать платежи с электронного кошелька популярного китайского мессенджера WeChat. Услуга будет полезна тем интернет-бизнесам, которые часто работают с китайской аудиторией. В частности, билетным сервисам, интернет-магазинам, выходящим на китайский рынок, образовательным площадкам.
"Раньше Яндекс.Касса работала с китайскими компаниями, которые ориентируются на российских покупателей, а теперь предлагает еще и российскому бизнесу широкие возможности для работы с клиентами из Китая", – отмечает руководитель азиатского направления развития платежного бизнеса Яндекс.Кассы Илья Соколов.
В офлайне оплата с помощью WeChat Pay через Яндекс.Кассу стала доступной для магазинов в дьюти-фри зоне российских аэропортов еще в прошлом году.
"Яндекс.Касса — один из стратегических партнеров WeChat Pay в России. Касса уже помогает российским магазинам принимать оплату через WeChat Pay в офлайне, а теперь станет помогать и всем, кто захочет делать это в онлайне", – рассказывает региональный директор WeChat Pay в Европе Джефф Ху.
Комиссию Яндекс.Кассе будут платить продавцы, но не клиенты. При оплате с WeChat используется баланс в мессенджере или привязанная к нему банковская карта покупателя. Ограничения по транзакциям: 646 тыс. руб. на одну покупку или 1,3 млн руб. в сутки. Для подключения приема платежей через WeChat на торговый сайт, магазину-партнеру Яндекс.Кассы нужно заключить дополнительное соглашение с платежным решением. Не подключенные к нему бизнесы воспользоваться услугой не смогут.
"WeChat — универсальный сервис для работы с покупателями: это и платежный инструмент, и инструмент продвижения. У компаний, которые станут использовать все возможности этого сервиса, будут отличные перспективы по выходу на большую аудиторию китайских клиентов", – добавляет Илья Соколов.