подписка
Подписаться
04/06/2019

«Острая подача» 15 выпуск: как платить меньше за эквайринг?

1
«Острая подача» 15 выпуск: как платить меньше за эквайринг?

15 выпуск «Острой подачи» посвящен наболевшей теме: эквайринг для интернет-магазинов и размер комиссии за него. Стоит ли ждать перемен? Поговорим о всех тонкостях приема платежей.

Самый бескомпромиссный видеоблог о ecommerce представляют Иван Кургузов и Ян Хотетовский. Приглашенный эксперт – коммерческий директор платежного сервиса Payture Анна Саломатова.

Вокруг комиссии за обработку платежей разгорелись настоящие баталии. Ритейлеры не раз жаловались в ФАС на завышенные ставки, и даже Владимир Путин на форуме «Деловая Россия» заявил, что комиссия в 3% от суммы покупки, – это слишком.

В «Острой подаче» разбираемся вместе с экспертами:

  • Что там внутри? Схема эквайринга в офлайне и онлайне?
  • Из чего складывается комиссия за прием платежей? От чего она зависит?
  • Какие на сегодня средние ставки по рынку?
  • Как интернет-магазину снизить interchange, который составляет львиную долю комиссии за эквайринг? Что такое MCC-коды, которые банки присваивают торговым точкам, и как они влияют на размер interchange?
  • Что такое система быстрых платежей от Центробанка? Как интернет-магазину к ней подключиться? Почему комиссия по ней может быть в три раза ниже, чем при приеме платежей банковскими картами?
  • Что такое каскадирование и маршрутизация платежей и чем они полезны ритейлерам?

Прокомментировать
Форматирование текста
Комментарии
Александр Орех
ИП, ИП
04/06/2019
) повесилили
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Читайте также
13/06/2019
Россияне переходят в онлайн-трэвел
Онлайн-рынок бронирования путешествий в России обошел по популярности офлайн-продажи туруслуг... Подробнее
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах – Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
31/05/2019
Аптекам и автосалонам снизят комиссию за эквайринг - обсуждение 2
Удивительное рядом, казалось бы, электронные платежи должны быть дешевле наличных (как в Европе), но в российской реальности наличные деньги обходятся бизнесу в 0.2%, тогда как электронные в 2-2.5%
Еще
Форум Ведение бизнеса Платежные системы