Россияне переходят в онлайн-трэвел
Онлайн-рынок бронирования путешествий в России обошел по популярности офлайн-продажи туруслуг.
К такому выводу пришли платежный сервис PayPal и аналитическая компания Gfk Rus. Компании опросили 800 человек старше 18 лет в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге. Выяснилось, что россияне активно заказывают туристические услуги онлайн, в том числе и с мобильных устройств.
Чаще всего интернет-сервисами пользуются жители Москвы (61%). Основным же фактором при выборе туркомпании является ее надежность (52%), а 62% респондентов назвали этот фактор самым важным при выборе турагентства.
Клиенты же турагрегаторов выбирают те сервисы, которые предоставляют лучшую цену, опции отмены заказа и бронирования без предоплаты, а также имеют свою программу лояльности.
Руководитель отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии Ольга Лоншакова отметила, что онлайн-трэвел уверенно обходит офлайн-сегмент. Последний, кстати, выбирают из-за ощущения безопасности.