подписка
Подписаться
13/06/2019

Россияне переходят в онлайн-трэвел

Россияне переходят в онлайн-трэвел

Онлайн-рынок бронирования путешествий в России обошел по популярности офлайн-продажи туруслуг.

К такому выводу  пришли платежный сервис PayPal и аналитическая компания Gfk Rus. Компании опросили 800 человек старше 18 лет в восьми федеральных округах, Москве и Санкт-Петербурге. Выяснилось, что россияне активно заказывают туристические услуги онлайн, в том числе и с мобильных устройств.

TRAVEL_RUS

Чаще всего интернет-сервисами пользуются жители Москвы (61%). Основным же фактором при выборе туркомпании является ее надежность (52%), а 62% респондентов назвали этот фактор самым важным при выборе турагентства.

Клиенты же турагрегаторов выбирают те сервисы, которые предоставляют лучшую цену, опции отмены заказа и бронирования без предоплаты, а также имеют свою программу лояльности.  

Руководитель отдела продаж и развития рынка PayPal в России и странах Балтии Ольга Лоншакова отметила, что онлайн-трэвел уверенно обходит офлайн-сегмент. Последний, кстати, выбирают из-за ощущения безопасности.

Прокомментировать
Читайте также
25/06/2019
Александр Орех
ИП, Tastics
04/06/2019
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
04/06/2019
"Острая подача" 15 выпуск: как платить меньше за эквайринг? 1
Сегодняшний выпуск ecommerce-видеоблога посвящен приему платежей и его стоимости. От чего зависит комиссия за эквайринг и как ее снизить?... Подробнее
31/05/2019
Цифровые экосистемы Москвы: в лидерах - Avito и Ozon
Какие интернет-сервисы и как часто используют москвичи?... Подробнее
Денис Демидов
Генеральный директор, AvtoGSM.ru
31/05/2019
Аптекам и автосалонам снизят комиссию за эквайринг - обсуждение 2
Удивительное рядом, казалось бы, электронные платежи должны быть дешевле наличных (как в Европе), но в российской реальности наличные деньги обходятся бизнесу в 0.2%, тогда как электронные в 2-2.5%
Форум Ведение бизнеса Платежные системы