подписка
Подписаться
21/11/2017

"Яндекс.Карты" станут полезнее ресторанам и автосервисам

"Яндекс.Карты" станут полезнее ресторанам и автосервисам

Теперь бизнесу станет проще представить в онлайне кафе или салоны. В приложении "Яндекс.Карты" появилась возможность делать заказ без звонков по телефону. Как сообщили в пресс-службе компании, в мобильных "Яндекс.Картах" заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать еду на дом, столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.

Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5 тыс. ресторанов России.

Руководитель "Яндекс.Карт" Юрий Подорожный сообщил, что новые возможности позволят клиентам не терять зря свое время. "Выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. "Яндекс.Карты" помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время – и готово", – рассказал он. Причем сделать это можно в самом сервисе.

Пользователю необходимо выбирать удобное время, а в некоторых салонах – конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает "Авто.ру", более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов.

Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в "Яндекс.Картах" для компьютеров.

Ранее рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе "Яндекс.Карты" рекламу товаров с указанием их стоимости.

В июле "Яндекс.Карты" для мобильных устройств с Android начали показывать цены или условия работы организаций прямо на карте. Цены на товары и услуги "Яндекс" получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить  и обновлять свои цены в мобильные "Яндекс.Карты" может любая компания. Карты более 1800 городов можно сохранить в памяти устройства и пользоваться ими без Интернета.

Аудитория веб-версии "Яндекс.Карт" в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.

Прокомментировать
Читайте также
24/11/2017
Рекламу сделают из отзывов покупателей
Google "Мой бизнес" запускает сайт #SmallThanks, где можно будет превратить отзывы о компании в промо-материалы... Подробнее
20/11/2017
"М.Видео" зовёт поиграть
Ритейлер делает ставку на мини-игры, позволяющие покупателям заработать бонусы, которые можно обменивать на скидочные промокупоны... Подробнее
Андрей Колисниченко
начинающий предприниматель, магазин детских товаров
13/11/2017
Сенсорная стойка для рекламы магазина 1
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте. Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание Еще...
Виталий Ванин
Консультант в сфере e-commerce, руководитель консалтингового агентства, Praeris
10/11/2017
"Кто здесь?" Агенты влияния в интернет-маркетинге
В театре анонимусов можно многое. Сформировать мнение, отвлечь негативные отзывы и "похоронить" их в глухом углу ВКонтакте. Даже создать фейкового конкурента. Главное - не заигрываться... Подробнее
Elena F.
freelnce, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, крупная компания)
04/10/2017
На "Яндекс.Картах" появятся ваши цены - обсуждение 2
Что-то мне не верится
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.