"Яндекс.Карты" станут полезнее ресторанам и автосервисам
Теперь бизнесу станет проще представить в онлайне кафе или салоны. В приложении "Яндекс.Карты" появилась возможность делать заказ без звонков по телефону. Как сообщили в пресс-службе компании, в мобильных "Яндекс.Картах" заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать еду на дом, столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.
Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5 тыс. ресторанов России.
Руководитель "Яндекс.Карт" Юрий Подорожный сообщил, что новые возможности позволят клиентам не терять зря свое время. "Выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. "Яндекс.Карты" помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время – и готово", – рассказал он. Причем сделать это можно в самом сервисе.
Пользователю необходимо выбирать удобное время, а в некоторых салонах – конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает "Авто.ру", более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов.
Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в "Яндекс.Картах" для компьютеров.
Ранее рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе "Яндекс.Карты" рекламу товаров с указанием их стоимости.
В июле "Яндекс.Карты" для мобильных устройств с Android начали показывать цены или условия работы организаций прямо на карте. Цены на товары и услуги "Яндекс" получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить и обновлять свои цены в мобильные "Яндекс.Карты" может любая компания. Карты более 1800 городов можно сохранить в памяти устройства и пользоваться ими без Интернета.
Аудитория веб-версии "Яндекс.Карт" в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.
Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить создание таких стоек для других магазинов и интернет-магазинов. Как считаете, насколько перспективна такая идея? Как ее продвигать?
Свой сайт хочу продать и сосредоточиться на новой идее. Свернуть
, и так все знают , что цены у Md, Кинга, KFS примерно одинаковы.