Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Карты" станут полезнее ресторанам и автосервисам

"Яндекс.Карты" станут полезнее ресторанам и автосервисам

Теперь бизнесу станет проще представить в онлайне кафе или салоны. В приложении "Яндекс.Карты" появилась возможность делать заказ без звонков по телефону. Как сообщили в пресс-службе компании, в мобильных "Яндекс.Картах" заработало бронирование услуг: через партнёра можно заказать еду на дом, столик в ресторане, записаться в автосервис или салон красоты.

Чтобы сделать заказ, достаточно выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра. Доставку обеспечивают сервисы Delivery Club и Foodfox, которые работают более чем с 5 тыс. ресторанов России.

Руководитель "Яндекс.Карт" Юрий Подорожный сообщил, что новые возможности позволят клиентам не терять зря свое время. "Выясняется, что все парикмахеры заняты или в ресторане нет свободных столиков. "Яндекс.Карты" помогут избежать таких ситуаций: выбираете организацию, записываетесь на свободное время – и готово", – рассказал он. Причем сделать это можно в самом сервисе.

Пользователю необходимо выбирать удобное время, а в некоторых салонах – конкретную услугу и специалиста. Для записи доступны 53 тысячи автосервисов, с которыми работает "Авто.ру", более 2,5 тысячи салонов красоты, подключённых к YClients и GBooking, и около 8 тысяч ресторанов.

Бронирование услуг и заказ еды работают и в мобильном приложении, и в "Яндекс.Картах" для компьютеров.

Ранее рекламодатели получили возможность добавлять в карточку организации в сервисе "Яндекс.Карты" рекламу товаров с указанием их стоимости.

В июле "Яндекс.Карты" для мобильных устройств с Android начали показывать цены или условия работы организаций прямо на карте. Цены на товары и услуги "Яндекс" получает от самих организаций или собирает на их сайтах. Добавить  и обновлять свои цены в мобильные "Яндекс.Карты" может любая компания. Карты более 1800 городов можно сохранить в памяти устройства и пользоваться ими без Интернета.

Аудитория веб-версии "Яндекс.Карт" в августе 2017 года составляла 31,4 млн пользователей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Keyword_BlogPost-SocialStorefront.width-1000
Рекламу сделают из отзывов покупателей

Google "Мой бизнес" запускает сайт #SmallThanks, где можно будет превратить отзывы о компании в промо-материалы
8866665555422222
"М.Видео" зовёт поиграть

Ритейлер делает ставку на мини-игры, позволяющие покупателям заработать бонусы, которые можно обменивать на скидочные промокупоны

Сенсорная стойка для рекламы магазина

Здравствуйте! Для своего интернет-магазина сделал сенсорную стойку, вывел сайт на экран с поставил в проходном месте. Потом стойка сломалась, убрал её, но сейчас хочу предложить…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены