подписка
Подписаться
16/06/2022

Яндекс Еда придумала, как защитить других участников движения от своих велокурьеров

Агергатор нашел еще один способ сделать выполнение доставок безопаснее. Как говорится в сообщении пресс-службы, компания начала отслеживать манеру вождения своих велокурьеров.

Если средняя скорость передвижения доставщика выше разрешенной во дворах, парках и других оживленных зонах (20 км/час), сотрудник получит предупреждение. Мониторинг заработал во всех городах, где есть Яндекс.Еда. Скоро отслеживать манеру вождения велокурьеров начнет и Яндекс Лавка.

В будущем Яндекс Еда будет рассылать велокурьерам предупреждения о превышении допустимой скорости в режиме реального времени. Если человек будет регулярно нарушать скоростной режим, его вызовут в курьерский центр для дополнительного обучения ПДД.

Также велокурьеров будут предупреждать о сложностях, которые могут их ждать на пути. Например, о нерегулируемом железнодорожном переезде, или ухудшении погоды.

В прошлом году сервис провел для велокурьеров серию уроков с представителем ГИБДД. Этой весной пере Яндекс.Еда и Лавка запустили мобильные пункты диагностики велосипедов  для курьеров, которые работают с любыми сервисами доставки.

Читайте также другие новости о велокурьерах:

Яндекс Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С ним работают 39 тыс. заведений в 186 городах.

У нас много более интересных новостей, но и их гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения С.
сео
11/07/2022
Крупнейшие российские маркетплейсы приняли отраслевые стандарты взаимодействия с продавцами - обсуждение 7
Перейти к исходному сообщению
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные д Еще...
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все вышеописаные договорености для вида. Выходит что в акциях всетаки щаставляют учавствовать, создавая иллюзию выбора. Выбор без выбора Свернуть
Александр Г.  Александр Г. старший, B2B-услуги (Доставка и логистика, среднего размера компания)
добрый день. почему это проблема? можно же заложить акции в бюджет заранее... Свернуть
Проблема номер 1 для каждого продавца это повышение комисмии Маркетплейса за не участие в акции. И это то что беспокоит всех в первую очередь, судя по тому что это проигнорировали - все в Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/06/2022
"Связной" начал сдавать в аренду смартфоны, ноутбуки и телевизоры
Стоимость проката MacBook Air обойдется пользователю в 11840 рублей в неделю. У многих крупных продавцов электроники уже были подобные проекты. И что же у них получилось?... Подробнее
16/06/2022
В Сбере предложили сделать "челноков" самозанятыми и допустить в эту сферу иностранцев
Также особый налоговый режим предложили распространить на граждан других стран (сейчас такое право есть помимо россиян у представителей Республики Беларусь, Армении, Казахстана, Киргизии). А что про эту инициативу говорят эксперты?... Подробнее
15/06/2022
IKEA уходит из России. Зато ее товарами теперь торгуют ИП на Яндекс Маркете и Ozon, а заводы может купить Hoff
Компания уменьшит штат сотрудников на производствах и готова продать все 4 фабрики в РФ. Она планирует допродать остатки товаров со склада и на неопределенный срок приостановить торговлю. Но некоторые ИП уже продают их ассортимент на маркетплейсах... Подробнее
Ольга Сатановская
Генеральный директор, Pim Solutions
09/06/2022
Итоги 1-го дня ECOM’22: как это было - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейча Еще...
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стремилась, а сейчас это просто пустая трата времени. Может это очень субъективное мнение, но я объясню почему я так считаю. Работаю в продаже промышленных компонентов (гидравлика, пневматика и т.п.) уже 25 лет. Наши потребители и мы как поставщики особенно за последние 5 лет сильно изменились: создали интернет магазины, заказы через них приносят более 40% в отличии от прошлых лет, у заводов покупающих нашу продукцию пришло новое поколение механиков и закупщиков, которые "дружат с интернетом" и всё ищут там. А на выставке ЕСОМ продолжают предлагать решения для индустрии "трусов и футболочек" (товары народного потребления). А где развитие, почему Вы не предлагаете решения для промышленности (машиностроения и др.). Когда нам ждать аналога OZON для промышленности, особенно в нынешнее время? Свернуть
Эдуард Харитонов  Эдуард Харитонов Руководитель проекта, Hydraulic24.ru
Для того, чтобы появились решения для промышленных игроков, нужно видеть и знать потребности таких игроков, а они, если отличаются от стандартных потребностей еком сферы, настолько нишевые, что не имеет смысла делать для них сервис, не окупится. здесь работают индивидуальные кастомные решения под ключ, которые делают ИТ команды или интеграторы.  Свернуть
Добрый вечер. На самом деле данная выставка стала абсолютно бесполезной, т.к. не показывает тенденции рынка и не отражает его потребности. Несколько лет назад она хотя бы к чему-то стреми Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции