"Яндекс.Драйв" объявил себя крупнейшим российским каршерингом
За лето "Яндекс.Драйв" вдвое нарастил свой парк автомобилей, что позволило сервису назвать себя крупнейшим каршерингом в России и вторым в Европе по количеству автомобилей.
Как сообщает vc.ru, сейчас в автопарке "Драйва" 4,3 тысячи автомобилей. Подавляющая часть автопарка приходится на два бренда: Kia (Rio и X-line – 1,8 тысяч автомобилей), а также Renault (Kaptur – 1,3 тысячи). Что касается премиальных автомобилей, то их всего 500 (бренды: Mercedes, BMW и Porsche).
Еще в мае в автопарке сервиса было около двух тысяч машин. За семь месяцев работы сервиса было совершено около 4 миллионов поездок. Причем миллион из них – только с 20 августа, то есть за последний месяц.
По данным московской мэрии, сейчас в Москве 11,5 тысяч каршеринговых автомобилей. На "Яндекс" приходится около трети этого парка. Что касается второй позиции в Европе, то в "Драйве" отмечают, что уступают лишь объединенной компании DriveNow и Car2Go.
Ранее мы уже сообщали о том, что запуск "Драйва" в феврале 2018 года серьезно повлиял на рынок каршеринга в России, вынудив некоторых небольших игроков объединиться в борьбе против "Яндекса".
Евгений Ё. цветовод, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.