Ежедневно 2% россиян совершают покупки в Интернете
Ежедневно покупки через Интернет оформляют 2% россиян. Об этом по результатам опроса сообщил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Таким образом за четыре года число онлайн-покупателей уменьшилось в несколько раз.
ВЦИОМ задал россиянам вопросы о том, зачем они заходят в глобальную сеть.
Выяснилось, что доля интернет-пользователей в России сравнительно высокая – 81% наших сограждан с той или иной периодичностью пользуются интернетом – и 19% опрошенных вообще не заходят в глобальную сеть.. В том числе 65% выходят в сеть ежедневно, 14% – несколько раз в неделю или месяц и 2% – крайне редко. По возрастам самую активную аудиторию составляют 18-24-летние (97% пользуются интернетом ежедневно), высокообразованные (78%) и материально обеспеченные (72%), москвичи и петербуржцы (76%).
Чаще всего россияне пользуются интернетом по работе и учебе – 44% (чаще 18-24-летние – 68%, высокообразованные – 56%). Эта доля за последние четыре года увеличилась на 7%. Следующие по популярности медиаресурсы (кино, книги, музыка) – 42%. В топ-3 наиболее распространенных видов интернет-активности также входит использование электронной почты – 37%.
А вот на шопинг в Интернет отправляются ежедневно 2% опрошенных, причем их число с 2014 года упало в 3,5 раза. Надо сказать, что данные этого опроса противоречат данным интернет-магазинов, которые показывают неуклонный рост год от года количества пользователей, делающих покупки онлайн.
Евгений Ё. цветовод, Торговля (Подарки, небольшая компания) |
Да, зарапортовалась, спасибо за подсказку. Исправила.