подписка
Подписаться
13/03/2018

Каршеринги объединяются против "Яндекса"

Каршеринги объединяются против "Яндекса"

Компания YouDrive запускает площадку, которая объединит сразу несколько небольших каршеринговых сервисов. Новая платформа получила название YouDrive Pool, основная ее задача – нагрузить заказами автопарки каршерингов, которые будут с ней работать. Новая платформа – это своеобразный ответ на запуск каршеринга "Яндекс.Драйв". По некоторым данным, в проект инвестировано около 500 млн рублей.

Как сообщают "Ведомости", платформа даст возможность брать в аренду автомобили таких служба, как Carenda, Easyride, Timcar и Urentcar (все они работают в регионах). Количество компаний-партнеров планируется постоянно наращивать.  

В автопарке YouDrive сейчас 1150 автомобилей, а вместе с существующими партнерами их будет около 2000. 80% автопарка сосредоточено в Москве.

Планируется, что каждый участник сохранит свои поминутные тарифы, а YouDrive будет получать комиссию в зависимости от размера парка партнеров. Деталей сотрудничества гендиректор сервиса YouDrive Борис Голиков не рассказал.

Как "Яндекс" изменил все

Объединяться небольших операторов каршеринга вынудил "Яндекс", запустивший собственный сервис. Игроки рынка понимают, что конкурировать с таким гигантом сложно, поэтому со временем их доля будет сокращаться. Объединившись, компании смогут эффективнее загружать свой автопарк и получать стабильный поток выручки.

На данный момент в Москве работает около десятка каршерингов. "Яндекс" появился на нем только в прошлом месяце, но с ходу смог предложить клиентам фиксированные тарифы по аналогии с такси. Сейчас в парке крупнейших игроков  – "Делимобиль" и Belkacar в Москве не менее 1700 машин, у "Яндекс.Драйва" – 750 (по информации компаний). Подобного рода услугами пользуются около 300 000 москвичей.

В "Яндекс.Драйв" пояснили, что внимательно следят за этим рынком и всеми инициативами, которые на нем возникают, поэтому планируют смотреть и за YouDrive Pool.

YouDrive пока не предлагал участвовать в проекте крупным игрокам. Так, например, сооснователь BelkaCar Екатерина Макарова отметила, что даже если бы поступило такое предложение, то она вряд ли бы его приняла. По ее мнению, крупные игроки и так получают достаточное количество заказов, чтобы обеспечить загрузкой свой автопарк. Подобные проекты интересны преимущественно маленьким сервисам.

Прокомментировать
Читайте также
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
14/03/2018
86% россиян готовы покупать контрафакт - обсуждение 3
Россияне готовы покупать абсолютно что угодно лишь бы дешевле
Форум Тенденции развития Российские тенденции
13/03/2018
Основатель такси-сервиса "Везет" запустит доставку из супермаркетов
Евгений Львов планирует вложить в новую службу 150 млн рублей... Подробнее
12/03/2018
12/03/2018
86% россиян готовы покупать контрафакт 2
Но дарить подделки готовы не все из них... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
08/03/2018
AliExpress запускает в России программу лояльности - обсуждение 2
Уже очевидно,что Путин решил не бесить лишний раз электорат до так называемых выборов. т.к. как ни крути возможность торговли без налогов, пошлин, пенсионнных отчислений, сертификатов и прочих сборов, соблюдения законодательства, полный иммунитет к потребительскому терроризму,, это по сути лайф-хак для китайцев, но и для людей с низким уровнем дохода - возможность покупать дешевле. Но извините, что это за государство такое, чтобы не собирать налоги?

Вопрос что будет после выборов? Если ситуация не изменится ничем как вероломным предательствам по отношению к российским бизнесменам это не назвать. При всем уважении к АКИТ я считаю что можно действовать более активно. Свернуть
Уже очевидно,что Путин решил не бесить лишний раз электорат до так называемых выборов. т.к. как ни крути возможность торговли без налогов, пошлин, пенсионнных отчислений, сертификатов и Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции