подписка
Подписаться
22/05/2008

"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках

Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике".



Данные "Яндекс.Метрики" (например, резкое снижение посещаемости) служат поводом для автоматической проверки сайта. При изменении состояния – если интернет-проект недоступен, или, наоборот, восстановился – владельцу ресурса отправляется уведомление, по SMS или электронной почте. Также в настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.



Напомним, что ранее для рекламодателей "Яндекс.Директа" была запущена автоматическая модерация объявлений. Также около месяца назад прошла переоценка качества сайтов-участников РСЯ, по результатам которой из партнерской сети были исключены несколько сотен рекламных площадок. В мае суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 10,2 млн. человек.

Прокомментировать
Читайте также
21/12/2012
"Яндекс.Директ" ввел возрастные метки
В связи с требованиями закона "О рекламе" "Яндекс.Директ" добавил метки возрастных ограничений ко всем объявлениям, рекламирующим информационную продукцию... Подробнее
26/05/2008
Платить меньше – привлекать больше
В условиях постоянной конкуренции онлайн-магазинов привлечение покупателей обходится все дороже – в некоторых тематиках "Яндекс.Директа" стоимость клика доходит до 20 долларов. Специалисты компании "Сеолоджи" уверены, что знают выход: на днях была представлена услуга "пакетного продвижения"... Подробнее
21/04/2008
Реклама на "Магне" станет прозрачнее
Система контекстной рекламы Magna-context поддержала стандарт универсальной метки SpyLOG - теперь рекламодатели, подключенные к системе статистики SpyLOG, смогут получать развернутые отчеты о поведении пользователей, привлеченных благодаря контекстной рекламе... Подробнее
17/04/2008
Второй миллион "Яндекс.Директа"
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд - количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки) ... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы