"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках
Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике".
Данные "Яндекс.Метрики" (например, резкое снижение посещаемости) служат поводом для автоматической проверки сайта. При изменении состояния – если интернет-проект недоступен, или, наоборот, восстановился – владельцу ресурса отправляется уведомление, по SMS или электронной почте. Также в настройках "Директа" можно установить автоматическое отключение рекламной кампании, если ее объявления ведут на сломанный сайт.
Напомним, что ранее для рекламодателей "Яндекс.Директа" была запущена автоматическая модерация объявлений. Также около месяца назад прошла переоценка качества сайтов-участников РСЯ, по результатам которой из партнерской сети были исключены несколько сотен рекламных площадок. В мае суточная аудитория "Яндекс.Директа" превысила 10,2 млн. человек.
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть