Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Реклама на "Магне" станет прозрачнее

Система контекстной рекламы Magna-context поддержала стандарт универсальной метки SpyLOG – теперь рекламодатели, подключенные к системе статистики SpyLOG, смогут получать развернутые отчеты о поведении пользователей, привлеченных благодаря контекстной рекламе.



Для оценки эффективности рекламных объявлений, размещенных через систему Magna-context, пользователям SpyLOG достаточно нажать на кнопку "включить" на странице управления рекламными кампаниями в интерфейсе "Магны". После этого, уже в интерфейсе SpyLOG, на странице "Мои сервисы", рекламодателю необходимо подключить группу отчетов "Рекламные сети" для автоматического отслеживания всех переходов по объявлениям "Магны".



Как сообщают представители системы интернет-статистики SpyLOG, группа отчетов "Рекламные сети" позволит узнать, сколько посетителей привлечено через систему контекстной рекламы "Магна", с каких рекламных площадок (в том числе, и с каких страниц) переходили посетители и в частности, в каких городах проживают заинтересовавшиеся рекламой пользователи. Также отчеты помогут узнать, какие страницы рекламируемого сайта были посещены, какой путь по сайту проделали посетители и сколько страниц в среднем они просмотрели.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках

Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен…

Второй миллион "Яндекс.Директа"

Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд - количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки)

Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 13

Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены