Реклама на "Магне" станет прозрачнее
Система контекстной рекламы Magna-context поддержала стандарт универсальной метки SpyLOG – теперь рекламодатели, подключенные к системе статистики SpyLOG, смогут получать развернутые отчеты о поведении пользователей, привлеченных благодаря контекстной рекламе.
Для оценки эффективности рекламных объявлений, размещенных через систему Magna-context, пользователям SpyLOG достаточно нажать на кнопку "включить" на странице управления рекламными кампаниями в интерфейсе "Магны". После этого, уже в интерфейсе SpyLOG, на странице "Мои сервисы", рекламодателю необходимо подключить группу отчетов "Рекламные сети" для автоматического отслеживания всех переходов по объявлениям "Магны".
Как сообщают представители системы интернет-статистики SpyLOG, группа отчетов "Рекламные сети" позволит узнать, сколько посетителей привлечено через систему контекстной рекламы "Магна", с каких рекламных площадок (в том числе, и с каких страниц) переходили посетители и в частности, в каких городах проживают заинтересовавшиеся рекламой пользователи. Также отчеты помогут узнать, какие страницы рекламируемого сайта были посещены, какой путь по сайту проделали посетители и сколько страниц в среднем они просмотрели.
Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть