подписка
Подписаться
21/04/2008

Реклама на "Магне" станет прозрачнее

Система контекстной рекламы Magna-context поддержала стандарт универсальной метки SpyLOG – теперь рекламодатели, подключенные к системе статистики SpyLOG, смогут получать развернутые отчеты о поведении пользователей, привлеченных благодаря контекстной рекламе.



Для оценки эффективности рекламных объявлений, размещенных через систему Magna-context, пользователям SpyLOG достаточно нажать на кнопку "включить" на странице управления рекламными кампаниями в интерфейсе "Магны". После этого, уже в интерфейсе SpyLOG, на странице "Мои сервисы", рекламодателю необходимо подключить группу отчетов "Рекламные сети" для автоматического отслеживания всех переходов по объявлениям "Магны".



Как сообщают представители системы интернет-статистики SpyLOG, группа отчетов "Рекламные сети" позволит узнать, сколько посетителей привлечено через систему контекстной рекламы "Магна", с каких рекламных площадок (в том числе, и с каких страниц) переходили посетители и в частности, в каких городах проживают заинтересовавшиеся рекламой пользователи. Также отчеты помогут узнать, какие страницы рекламируемого сайта были посещены, какой путь по сайту проделали посетители и сколько страниц в среднем они просмотрели.

Прокомментировать
Читайте также
Андрей Абрамов, ведущий специалист отдела интернет-рекламы, интернет-агентство Registratura.ru
11/11/2013
Отчеты по контекстной рекламе: что и зачем отслеживаем?
Разберемся на практике, какие показатели и как часто надо отслеживать. И главное, как ежедневные отчеты могут вам помочь выявить слабые места в рекламной кампании, да и во всей конверсионной цепочке... Подробнее
26/08/2013
Что лучше: контекст или SEO? Отвечает AdWords
Google AdWords запустил новый отчёт Paid & Organic, который позволяет сравнить статистику контекстных объявлений и переходов из органической выдачи. Если раньше приходилось брать эти данные из двух разных сервисов (AdWords и Google Analytics) и сравнивать вручную, теперь достаточно одного отчёта... Подробнее
22/05/2008
"Яндекс.Директ" сообщит о неполадках
Рекламодатели "Директа" и участники РСЯ будут получать оповещения о "битых" ссылках и неполадках в работе сайта. Правда, для постоянного мониторинга работоспособности ресурс должен быть подключен к "Метрике"... Подробнее
17/04/2008
Второй миллион "Яндекс.Директа"
Система контекстной рекламы "Яндекс.Директ" отметила очередной рекорд - количество объявлений в системе перевалило за 2 млн. (спустя только 9 месяцев после преодоления первой "миллионной" планки) ... Подробнее
www.alekseev.biz
26/02/2008
Контекстная реклама и доски объявлений. Мнения рекламодателей 14
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - реальный звонок клиенту" вызывает сомнения, это факт.

Я указал свои цифры рекламных кампаний и хотел бы посмотреть на цифры других рекламодателей. Свернуть
Меня в общем-то интересуют конкретные цифры от рекламодателей. То что соотношение "поисковый запрос - клик" высоко, это не оспаривается. А вот то что соотношение "клик - ре Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы