подписка
Подписаться
22/10/2018

"Яндекс.Афиша" переквалифицируется из агрегатора в театральные агенты

"Яндекс.Афиша" переквалифицируется из агрегатора в театральные агенты

В "Яндекс.Афише" решили отказаться от роли агрегатора агентов, продающих театральные билеты. Сервис начал напрямую заключать договоры с театрами. Первым из них стала "Мастерская Петра Фоменко".

В качестве агрегатора ″Яндекс.Афиша″ продает театральные билеты с 2015 года. По данным сервиса, продажи билетов на ″Афише″ в первом полугодии 2018 года выросли втрое по сравнению с показателями годом ранее. По прогнозам, посещаемость ресурса в октябре превысит 10 млн пользователей.

″У нас есть ресурсы на то, чтобы работать с театрами напрямую. Такая схема более выгодна для нас и позволит больше инвестировать в маркетинг. Сотрудничая с площадками напрямую, мы планируем расти еще быстрее″, – заявил заместитель руководителя ″Яндекс.Афиши″ Илья Альтшулер. Сервис уже работает напрямую с организаторами концертов. Театральные менеджеры, по словам Альтшулера, заинтересованы в сотрудничестве, так как оно позволит им выйти на новые аудитории и запускать спецпроекты в Интернете.

По словам представителя ″Мастерской Петра Фоменко″ Арины Ружейниковой, театр давно сотрудничает с агентствами Ticketland, Kassir.ru, bigbilet.ru, Parter.ru и RedKassa, и статистика показывает, что доля продаж через интернет-канал стремительно растет. Так в 2017 году через традиционные кассы было продано 43% билетов, а в этом, еще до подведения окончательных итогов, показатель составляет 37%.

Согласно данным Минкульта, объем продаж билетов в федеральные театры составляет 4,5 млрд руб. Директор отдела продаж и партнерской поддержки ″Рамблер-Касса″ Олег Андреев оценивает рынок онлайн-продаж билетов на мероприятия примерно в 16–18 млрд руб. в год. Представитель МТС считает, что на долю принадлежащих компании сервисов Ticketland и Ponominalu.ru приходится четверть всех онлайн-продаж билетов на различные представления. Именно с ними в первую очередь придется конкурировать ″Афише″ на новом для себя рынке.

Через онлайн-операторов продается около 40% билетов, и еще 20% – через онлайн-кассы самих предприятий культуры. Под ними подразумеваются не только театры и концертные залы, но и кинотеатры и стадионы. ″Яндекс.Афиша″ пока не планирует работать с кинотеатрами напрямую, продолжая выступать в отношении этих заведений в качестве агрегатора билетов.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
22/10/2018
Алишер Усманов променял Mail.ru на AliExpress Russia
Владелец USM сосредоточится на развитии совместного ecommerce-предприятия с Alibaba... Подробнее
Сергей Задорожный
CEO & Founder, Ecomhub.ru
22/10/2018
У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

перепечатка старого
Алексей Данилин
 Алексей Данилин
Руководитель группы развития/3PL, «Торговый дом Северо-Западный» ("220 Вольт")


Честно утащенный у даты материал. Даже иконки.

Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту товаров, а также по габаритам и весу"
Тут или крестик снять или трусы надеть

СДЕК, вроде фф закрыл? нет?
СПСР - живой после DPD?
Если есть шиптор, то где ШЛ, Фастери, ЭкспрессРМС?
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции
19/10/2018
Российская ecommerce за год вырастет на 20%
Свежие цифры по рынку от Data Insight... Подробнее

Популярные рубрики