Xerox играет с партнерами через Интернет
Нестандартный подход к взаимоотношениям с партнерами демонстрирует компания Xerox. Онлайновая маркетинговая игра "Дело" призвана активизировать продвижение продукции компании, повысить лояльность партнеров и коммерческую грамотность продавцов оборудования. Участвовать в игре могут официальные дистрибьюторы техники Xerox из России, Украины, Казахстана и Беларуси.
Правила "Дела" напоминают известную "Монополию": участники должны превратить небольшой бизнес в транснациональную корпорацию; на выполнение этой нелегкой задачи им дается 5 с небольшим месяцев. За успешные решения участникам будут начисляться очки; увеличить свои "доходы" можно и другими способами – продавая технику Xerox и вовлекая в игру коллег. Набрав требуемое количество очков, игроки смогут заказать подарки из каталога призов.
как ИМ - нельзя разглашать данные клиентов.
Кхерню говоришь, смотри законодательство, можно разглашать только делать с головой
А ресурс по обмену неблагонадежными клиентами просто НЕОБХОДИМ!!! Свернуть