Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Телефонная компания и цветочный магазин. И причем здесь кросс-маркетинг?

Интернет-магазин SendFlowers.ru и московский оператор связи MULTICOM выпустили партию совместных дисконтно-телефонных карт. Начиная с 1 сентября 2005 года, среди клиентов SendFlowers.ru распространяются дисконтные карты номинальной стоимостью $10 и $30 с индивидуальными пин-кодами бесплатного доступа к междугородной и международной телефонной связи.


По замыслу маркетологов, данная программа должна способствовать созданию положительного образа SendFlowers.ru, как компании, заботящейся об интересах и упреждающих желания своих заказчиков. А для MULTICOM – это неплохая возможность расширения своей клиентуры.


На лицевой стороне карт напечатана информация о 5%-ой скидке на доставку цветов; оборотная же выглядит как телефонная карта с указанным номиналом, индивидуальным номером, пин-код под защитной полосой и инструкцией по применению.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества 47

Интересная тема. Как успехи?

Интернет-магазин поощряет активных

За посещение любой страницы сайта начисляется 1 балл, за отзыв о товарах магазина – 50 баллов, за покупки – от 100 до 300 баллов

“Партер” завлекает любителей "неформатного" искусства

"Галерка" будет сообщать о спектаклях и концертах, способных заинтересовать несколько иную аудиторию, чем традиционная клиентура "Партера"








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены