Телефонная компания и цветочный магазин. И причем здесь кросс-маркетинг?
Интернет-магазин SendFlowers.ru и московский оператор связи MULTICOM выпустили партию совместных дисконтно-телефонных карт. Начиная с 1 сентября 2005 года, среди клиентов SendFlowers.ru распространяются дисконтные карты номинальной стоимостью $10 и $30 с индивидуальными пин-кодами бесплатного доступа к междугородной и международной телефонной связи.
По замыслу маркетологов, данная программа должна способствовать созданию положительного образа SendFlowers.ru, как компании, заботящейся об интересах и упреждающих желания своих заказчиков. А для MULTICOM – это неплохая возможность расширения своей клиентуры.
На лицевой стороне карт напечатана информация о 5%-ой скидке на доставку цветов; оборотная же выглядит как телефонная карта с указанным номиналом, индивидуальным номером, пин-код под защитной полосой и инструкцией по применению.
Очень крутой доклад с конференции "Электронная торговля". Для тех, кто хочет использовать возможности Google Analytics на полную катушку... Подробнее