подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества

Подписка на RSS
franco
10/08/2005
О каких продажах и телефонных переговорах и CC можно говорить, когда представители этой компании (Светлана и Роман) не умеют даже построить диалог с уважаемыми, постоянными посетителями форума.



Мое мнение о сотрудниках, а значит и о вашей организации уже сформировано, не думаю, что к вам когда-либо обращусь.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Олег Краюшкин
11/08/2005
=Светлана

Я не зря подсказал Вам почитать статьи. Если бы Вы это сделали до начала обсуждения, Ваш вопрос просто не мог бы возникнуть.

Кратко повторю свои слова: Вы пытаетесь навязать вызов-центру несвойственные ему функции. Именно из-за этого предлагаемый Вами вариант "взаимодействия" абсолютно невозможен.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ritmz
29/11/2010
Интересная тема. Как успехи?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы

cron