10/08/2005
О каких продажах и телефонных переговорах и CC можно говорить, когда представители этой компании (Светлана и Роман) не умеют даже построить диалог с уважаемыми, постоянными посетителями форума.
Мое мнение о сотрудниках, а значит и о вашей организации уже сформировано, не думаю, что к вам когда-либо обращусь.
Мое мнение о сотрудниках, а значит и о вашей организации уже сформировано, не думаю, что к вам когда-либо обращусь.
11/08/2005
=Светлана
Я не зря подсказал Вам почитать статьи. Если бы Вы это сделали до начала обсуждения, Ваш вопрос просто не мог бы возникнуть.
Кратко повторю свои слова: Вы пытаетесь навязать вызов-центру несвойственные ему функции. Именно из-за этого предлагаемый Вами вариант "взаимодействия" абсолютно невозможен.
Я не зря подсказал Вам почитать статьи. Если бы Вы это сделали до начала обсуждения, Ваш вопрос просто не мог бы возникнуть.
Кратко повторю свои слова: Вы пытаетесь навязать вызов-центру несвойственные ему функции. Именно из-за этого предлагаемый Вами вариант "взаимодействия" абсолютно невозможен.
Ответить