Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества



Ссылка на сообщение


О каких продажах и телефонных переговорах и CC можно говорить, когда представители этой компании (Светлана и Роман) не умеют даже построить диалог с уважаемыми, постоянными посетителями форума.



Мое мнение о сотрудниках, а значит и о вашей организации уже сформировано, не думаю, что к вам когда-либо обращусь.



Ссылка на сообщение


=Светлана

Я не зря подсказал Вам почитать статьи. Если бы Вы это сделали до начала обсуждения, Ваш вопрос просто не мог бы возникнуть.

Кратко повторю свои слова: Вы пытаетесь навязать вызов-центру несвойственные ему функции. Именно из-за этого предлагаемый Вами вариант "взаимодействия" абсолютно невозможен.



Ссылка на сообщение


Интересная тема. Как успехи?


cron




Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены