подписка
Подписаться
Главная Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества

Подписка на RSS
Светлана
09/08/2005
У ИМ налаженный канал on-line связи с клиентом. Но только подумайте: сколько жаждущих, не имеющих доступа Рунету, ходят по улицам и мечтают воспользоваться услугой ИМ! Это значительно расширит аудиторию потребителей. Если продвигать эту идею в off-line?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
09/08/2005
Вы думаете, у здешних владельцев ИМ есть такие деньги ? =)) Сомневаюсь =))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана
09/08/2005
Папа Кастет

уверена, что именно "такие деньги" есть,

еще и процентов 97% останется...

:-))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Арелав
09/08/2005
;) Светлана, а Вы спрашивали у людей, которые не знают, что такое рунет: "Хотите купить .... в интернет-магазине?"

Те, кто ходит интернет, хоть посмотреть на картинку товара могут. Или даже выбрать. Впрочем, если ИМ будет тиражировать для Вас цветные каталоги, а Вы их развозить по квартирам...:)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
09/08/2005
2 Светлана:



Тогда озвучьте, плиз, сумму =)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
09/08/2005
2 Светлана:

я так понимаю, Ваши диспетчера принимают звонки наших клиентом.

У нас был подобный опыт со службой 7888888 (по-моему так наз. :))

Мы сбежали через месяц. Эти диспетчера принимают звонки не только наши, а всех подряд. Соответственно разбираются-то они не во всем! Мы делали тестовые звонки. Это было шоу, скажу Вам! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
10/08/2005
2 Папа Кастет!

Уважаемый, озвучивание сумм на форумах не является действием профессионала :-) Есть личные координаты, думаю, что нужно использовать их. Т.к. прежде, чем спрашивать сумму, более уместно было бы поинтересоваться о чем конкретно пойдет речь и какова концепция выхода на ЦА, находящуюся в оффлайне!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман
10/08/2005
2 Евгений

Одна из задач Call-центров - прием звонков, соответственно Вы правильно поняли Светлану. По поводу службы 7.... , Евгений, я никогда не встречал людей, у которых не было печального опыта в чем либо. Call-центров сейчас довольно много и Вы сами выбираете аутсорсера, сответственно САМИ выбираете свой будущий результат.... Да, действительно, в call-центрах практикуют совмещение всех операторов и входящих звонков. Но при такой работе стоимость ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (как в прочем и качество). Если Вы выделяете под проект определенное кол-во операторов, которые будут заниматься ТОЛЬКО Вами - это будет гораздо дороже. Тестовые звонки делают все :-) Кто же не захочет проверить работу своего подрядчика?:-) "Шоу" - да, бывает обычно в первую неделю работу (но вы должны понимать, что операторы тоже люди и на адаптацию им необходимо время). Опять же если Вы посадите "свою" девочку на телефон, я сомневаюсь, что с первого или второго дня работы она "заговорит" по вашей продукции лучше, чем это возможно в начальной стадии :-) И еще , если Вы прочитаете пост Светланы, там помимо диспетчерской говорилось еще и о выходе в оффлайн :-) а сообщение ниже о том, что "такие" деньги найдутся у всех.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Dmitry Lebedev
10/08/2005
Кстати, я не понял, что имела в виду Светлана, говоря про выход в офф-лайн. Хотелось бы более разверную информацию, причем ДО личного контакта
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
10/08/2005
Ув. Роман, естественно о своей фирме Вы ничего плохого не скажите :) И все что Вы сказали -очень логично. У службы 7**** в свое время тоже были логичные и разумные доводы. Однако, по факту, в жизни, шоу устраиваемое Вашими службами не заканчивается. А "наша девочка" уже за неделю научится тому, чему Ваши диспетчера не научатся за всю жизнь, т.к. ВСЕГО они знать не могут. Зато ущерб, своими неквалифицированными ответами, они наносят огромный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана
10/08/2005
Евгений

ВЫ меня удивляете.

СОбственный отрицательный опыт, еще не повод хаять целое направление бизнеса.

Не профессионально...

Или Вы не любили?.. или не обжигались?..
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана
10/08/2005
Dmitry Lebedev

Но для получения закзчиков живущих вне Нета, надо выйти в люди :-))) вот Вам и сплошной off-line...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений
10/08/2005
Светлана, я не удивляю, а делюсь опытом! Этот форум, в том числе, существует и для этого. А Вы как хотели???

Да и в любых СМИ полно обзорных и аналитических статей, которые как "хают", так и делают положительные отзывы, в т.ч. и по ИМ. Это нормально, любовь тут не причем :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Папа Кастет
10/08/2005
2 Роман:



Что имела ввиду Светлана я понял, а по сему попросил озвучить сумму. А звонить и узнавать - западло, тем более, что пользоваться этими услугами я не буду, даже если они бесплатны =)))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Светлана
10/08/2005
Евгений

Если не секрет, с кем вы работали из СС и какая система оплаты ВАм была предложена?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы