Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

ИМ и Call-центр - необходимось сотрудничества



Ссылка на сообщение


У ИМ налаженный канал on-line связи с клиентом. Но только подумайте: сколько жаждущих, не имеющих доступа Рунету, ходят по улицам и мечтают воспользоваться услугой ИМ! Это значительно расширит аудиторию потребителей. Если продвигать эту идею в off-line?



Ссылка на сообщение


Вы думаете, у здешних владельцев ИМ есть такие деньги ? =)) Сомневаюсь =))



Ссылка на сообщение


Папа Кастет

уверена, что именно "такие деньги" есть,

еще и процентов 97% останется...

:-))



Ссылка на сообщение


;) Светлана, а Вы спрашивали у людей, которые не знают, что такое рунет: "Хотите купить .... в интернет-магазине?"

Те, кто ходит интернет, хоть посмотреть на картинку товара могут. Или даже выбрать. Впрочем, если ИМ будет тиражировать для Вас цветные каталоги, а Вы их развозить по квартирам...:)



Ссылка на сообщение


2 Светлана:



Тогда озвучьте, плиз, сумму =)



Ссылка на сообщение


2 Светлана:

я так понимаю, Ваши диспетчера принимают звонки наших клиентом.

У нас был подобный опыт со службой 7888888 (по-моему так наз. :))

Мы сбежали через месяц. Эти диспетчера принимают звонки не только наши, а всех подряд. Соответственно разбираются-то они не во всем! Мы делали тестовые звонки. Это было шоу, скажу Вам! :)



Ссылка на сообщение


2 Папа Кастет!

Уважаемый, озвучивание сумм на форумах не является действием профессионала :-) Есть личные координаты, думаю, что нужно использовать их. Т.к. прежде, чем спрашивать сумму, более уместно было бы поинтересоваться о чем конкретно пойдет речь и какова концепция выхода на ЦА, находящуюся в оффлайне!



Ссылка на сообщение


2 Евгений

Одна из задач Call-центров - прием звонков, соответственно Вы правильно поняли Светлану. По поводу службы 7.... , Евгений, я никогда не встречал людей, у которых не было печального опыта в чем либо. Call-центров сейчас довольно много и Вы сами выбираете аутсорсера, сответственно САМИ выбираете свой будущий результат.... Да, действительно, в call-центрах практикуют совмещение всех операторов и входящих звонков. Но при такой работе стоимость ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле (как в прочем и качество). Если Вы выделяете под проект определенное кол-во операторов, которые будут заниматься ТОЛЬКО Вами - это будет гораздо дороже. Тестовые звонки делают все :-) Кто же не захочет проверить работу своего подрядчика?:-) "Шоу" - да, бывает обычно в первую неделю работу (но вы должны понимать, что операторы тоже люди и на адаптацию им необходимо время). Опять же если Вы посадите "свою" девочку на телефон, я сомневаюсь, что с первого или второго дня работы она "заговорит" по вашей продукции лучше, чем это возможно в начальной стадии :-) И еще , если Вы прочитаете пост Светланы, там помимо диспетчерской говорилось еще и о выходе в оффлайн :-) а сообщение ниже о том, что "такие" деньги найдутся у всех.



Ссылка на сообщение


Кстати, я не понял, что имела в виду Светлана, говоря про выход в офф-лайн. Хотелось бы более разверную информацию, причем ДО личного контакта



Ссылка на сообщение


Ув. Роман, естественно о своей фирме Вы ничего плохого не скажите :) И все что Вы сказали -очень логично. У службы 7**** в свое время тоже были логичные и разумные доводы. Однако, по факту, в жизни, шоу устраиваемое Вашими службами не заканчивается. А "наша девочка" уже за неделю научится тому, чему Ваши диспетчера не научатся за всю жизнь, т.к. ВСЕГО они знать не могут. Зато ущерб, своими неквалифицированными ответами, они наносят огромный.



Ссылка на сообщение


Евгений

ВЫ меня удивляете.

СОбственный отрицательный опыт, еще не повод хаять целое направление бизнеса.

Не профессионально...

Или Вы не любили?.. или не обжигались?..



Ссылка на сообщение


Dmitry Lebedev

Но для получения закзчиков живущих вне Нета, надо выйти в люди :-))) вот Вам и сплошной off-line...



Ссылка на сообщение


Светлана, я не удивляю, а делюсь опытом! Этот форум, в том числе, существует и для этого. А Вы как хотели???

Да и в любых СМИ полно обзорных и аналитических статей, которые как "хают", так и делают положительные отзывы, в т.ч. и по ИМ. Это нормально, любовь тут не причем :)



Ссылка на сообщение


2 Роман:



Что имела ввиду Светлана я понял, а по сему попросил озвучить сумму. А звонить и узнавать - западло, тем более, что пользоваться этими услугами я не буду, даже если они бесплатны =)))))



Ссылка на сообщение


Евгений

Если не секрет, с кем вы работали из СС и какая система оплаты ВАм была предложена?






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены