Wildberries снизил комиссию для поставщиков до 15%
С октября Wildberries снизил комиссию для тех поставщиков, с которыми работает по модели маркетплейса, до 15%. Это уже второй раз за год: в марте площадка уменьшила свое партнерское вознаграждение с 38% до 19%.
"Мы уже видим значительный положительный эффект после первого пересмотра комиссии: всего за полгода ассортимент товаров на Wildberries был расширен на 1 млн SKU до 3 млн, а их количество в распределительных центрах компании выросло на 30 млн до 64 млн штук", – рассказал директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Ритейлер развивает свою инфраструктуру и оптимизирует бизнес-процессы. В июле компания при сотрудничестве с Министерством промышленности и торговли РФ начала открывать Центры экспертизы электронной коммерции, где организуются семинары для поставщиков, а также производится прямая приемка товаров.
Последнее позволяет локальным производителям сократить расходы на логистику до крупных распределительных центров Wildberries и повысить оборачиваемость продукции, говорят в пресс-службе компании.
На сегодняшний день открыто 8 центров и через них "прошли" 2500 тысячи сотрудников поставщиков платформы. Wildberries намеревается обзавестись такими центрами во всех крупных городах страны.
Также, в этом году компания полностью перешла на электронный документооборот со своими партнерами. Приемка товаров в распределительных центрах теперь обходится без бумажных версий накладных. В крупнейшем логистическом хабе Wildberries в Московской области появилась электронная очередь. Все это позволило повысить скорость приемки товаров в 5 раз.
Компания совершенствует функционал портала для поставщиков и запустила летом новое мобильное приложение для партнеров, с помощью которого они могут контролировать продажи в режиме онлайн. В скором времени Wildberries обещает добавить также возможность управлять товарами с экрана смартфона или другого мобильного устройства.
В сентябре Wildberries начал сотрудничество с самозанятыми гражданами. Благодаря такому решению на онлайн-площадке появилась эксклюзивная продукция, а малый бизнес получил возможность торговать в Сети. Компания рассчитывает привлечь таким образом к 2020 году до 3 тысяч новых партнеров
обычно просто высылаем клиенту ссылку через лк, сбер не высылает чеки клиенту после оплаты ,это мы должны сделать сами согласно 54 фз. Нужно покупать онлайн кассу или же установить облачное решение для передачи данных в ОФД.
Предлагаю обсудить как раз именно "облачное решение " Кто нибудь пользовался - например delo.ru prodamus.ru или atol.ru. Свернуть
Дмитрий Колесников Владелец, Tastics |
Аналогичный вопрос: В нашем случае сбербанк высылает чек на указанный емейл или номер телефона при формировании ссылки через ЛК. Далее заказ передаем через курьерскую службу.
Дмитрий, как Вы, в итоге, решили этот вопрос? Свернуть
Ситуация:
Звонит клиент, говорит можно ли перечислить деньги с карту на карту. Ему говорят, можно. Он перечисляет деньги на карту, сотрудник идёт к банкомату снимает деньги и кладёт в кассу. Курьер с товаром едет к клиенту и во время передачи товара пробивает чек на онлайн кассе.
Вопросы:
Как доказать налоговой, что магазин провёл продажу через кассу? Или это не абсурд, что магазин таким образом не может принять деньги у удалённого покупателя? Свернуть