Онлайн-продажи IKEA выросли на 43%
Онлайн-продажи IKEA выросли на 43% в целом по миру. Это данные за последний финансовый год, который закончился 31 августа. Частично этот рост обусловлен выходом на пять новых онлайн-рынков. Общий оборот компании в результате увеличился на 6%.
Объем розничных продаж товаров и услуг во всех 433 магазинах и на интернет-сайтах IKEA достиг €41,3 млрд ($45,4 млрд), что на 6,5% больше, чем годом ранее. Сопоставимые продажи в магазинах ритейлера, работающих более года, выросли на 1,2%. Доля онлайна составила 7% от общего оборота. Для сравнения: в предыдущем финансовом году розничные продажи показали рост на 4,5% в местной валюте, а сопоставимые – на 1%.
C 1 сентября 2018 года группа компаний IKEA сменила свое юридическое наименование на Ingka, в честь своего основателя Ингвара Кампрада. Но в рознице она оставила хорошо знакомый потребителям бренд IKEA. Помимо самой Ingka, магазины IKEA развивают еще 12 франчайзи на более чем 50 рынках.
Собственно группа Ingka управляет 374 магазинами. Ее итоги за финансовый год, без учета франчайзи, еще лучше. Розничные продажи Ingka выросли на 5,0%, до €36,7 млрд. Онлайн-продажи выросли на 46% и составили уже 11% от общего объема продаж.
В России розничные продажи ГК Ingka за отчетный период увеличились на 17%. Годом ранее рост составил лишь 2%. "Кто был в прошлом году, помнит, что мы нацеливались на двузначный рост. И сегодня я рад сообщить, что мы завершили год с ростом плюс 17% по продажам. Это в первую очередь было вызвано ростом посещаемости наших магазинов, который составил 5% по сравнению с прошлым годом", – сообщил журналистам генеральный директор розничной сети IKEA в России Понтус Эрнтелл.
В российских магазинах IKEA в прошлом году побывало порядка 67 миллионов человек. Посещаемость сайта за год выросла на 16%, а на долю онлайн-продаж пришлось более 10% от общего оборота – против 8% годом ранее.
Ценник поверг в шок! 300р!!! Совсем зажрались.
http://prntscr.com/osg6h2
Владимир А. Директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания) |
Этот ценник больше отражает характеристики условий хранения и заполнения склада (так как у них чаще превышены габариты выдаваемого товара от стандартных, но и вес тоже выше среднестатистического порой) Свернуть