подписка
Подписаться
30/07/2024

Wildberries отменил штраф в 36,5 млн рублей селлеру, перепутавшему сантиметры и миллиметры

Маркетплейс в досудебном порядке урегулировал ситуацию с поставщиком, который неверно указал габариты товара. Выписанный селлеру огромный штраф отменили.

Не очень внимательный селлер, заполняя документы на поставку, указал размер товаров не в сантиметрах, а в миллиметрах. На следующий день данные были исправлены, но, как оказалось, поздно. За логистику и хранение были начислены большие суммы, а также наложен  огромный штраф за неправильное указание габаритов.

Изначально обращения в техподдержку селлеру не помогли, причем переписка продолжалась довольно длительное время. В результате была составлена досудебная претензия, кроме того, продавец обратился в общественную организацию, которая собралась написать заявление в ФАС.

Непонятно, что из этого повлияло, а может быть, и представители маркетплейса поняли, как выглядит со стороны ситуация: начисление за объемы, которые не перевозили и не хранили, а также огромный штраф за добровольно исправленную ошибку в документах.

ВБ досудебка

Так или иначе, продавец получил сообщение, что штраф сторнирован (отменен). Как сообщили юристы, представлявшие продавца, на балансе это уже отразилось. Теперь селлер ждет отчет.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/07/2024
Рост продаж на Wilderries на 90%: сервис Salist.ru поделился первыми результатами своих клиентов
Нейросети научились получать максимум продаж с входящего трафика, отслеживать карточки конкурирующих товаров и бороться за место в поисковой выдаче маркетплейса... Подробнее
25/07/2024
Вчера АУРЭК приостановила прием обращений в адрес Wildberries, а сегодня передумала так делать
Ассоциация, которая активно защищает права селлеров и владельцев ПВЗ, вчера поставила на паузу прием обращений в адрес руководства маркетплейса. А сегодня опубликовала противоположное сообщение... Подробнее
25/07/2024
"Градусник" на Wildberries теперь показывает, когда товара на складе осталось меньше 1000 единиц. Зачем?
Смысл этого инструмента в результате данного изменения становится не очень понятен. . Если товара осталось, предположим, 500 штук - вряд ли это создаст ажиотаж, мотивирующий покупателя немедленно бежать и покупать его... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
Елена Коротеева
аналитик Ecommerce, Алтервиа
23/07/2024
Принудительные "Отзывы за баллы"? Почему стоит проверить товары, карточки которых вы недавно добавили на Ozon - обсуждение 4
видимо не на всех раскатили - т.к. у меня ни в одной карточке автоматом это не появились отзывы за балы
Yuliy Z.
Глава, B2B-услуги (Управление ассортиментом, мини-компания)
26/06/2024
Ozon приостановил разъединение карточек товаров. А в комментариях уже отметились и те, кто виноват в возникновении этой ситуации - обсуждение 2
Озону сначала бы думать потом тестить а потом бы внедрять. Вроде бы простая формула, но эти дети цветов и травы за 5 лет последние так до этого и не доперли.