Wildberries отменил штраф в 36,5 млн рублей селлеру, перепутавшему сантиметры и миллиметры
Маркетплейс в досудебном порядке урегулировал ситуацию с поставщиком, который неверно указал габариты товара. Выписанный селлеру огромный штраф отменили.
Не очень внимательный селлер, заполняя документы на поставку, указал размер товаров не в сантиметрах, а в миллиметрах. На следующий день данные были исправлены, но, как оказалось, поздно. За логистику и хранение были начислены большие суммы, а также наложен огромный штраф за неправильное указание габаритов.
Изначально обращения в техподдержку селлеру не помогли, причем переписка продолжалась довольно длительное время. В результате была составлена досудебная претензия, кроме того, продавец обратился в общественную организацию, которая собралась написать заявление в ФАС.
Непонятно, что из этого повлияло, а может быть, и представители маркетплейса поняли, как выглядит со стороны ситуация: начисление за объемы, которые не перевозили и не хранили, а также огромный штраф за добровольно исправленную ошибку в документах.
Так или иначе, продавец получил сообщение, что штраф сторнирован (отменен). Как сообщили юристы, представлявшие продавца, на балансе это уже отразилось. Теперь селлер ждет отчет.
Также читайте на нашем сайте:
- 27 миллионов штрафа за ошибку в габаритах и год в ожидании ответа: Корпорация МСП рассказала, за что пишет на маркетплейсы жалобы в Генпрокуратуру
- Минпромторг "категорически поддержал" закон о маркетплейсах, проект которого окончательно готов
- Селлеры жалуются в АУРЭК на рост тарифов Wildberries. Ассоциация обещает принять меры
- В прокуратуру пришла жалоба на Wildberries от имени работников складов. В чем суть претензий?
- Парафин, перчатки и кондиционер. Операторы ПВЗ жалуются, что Wildberries штрафует их за товары белого цвета
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.