подписка
Подписаться
14/12/2015

Wheely займется доставкой еды

Сервис личных водителей Wheely протестирует в Москве доставку обедов. Тестовая доставка будет доступна с 15 по 18 декабря.

Компания начала сотрудничать с EatLunch, которая и приготовит обед. Планируется, что он будет состоять из трех блюд и напитка, которые будут меняться каждый день.

За еду и доставку курьеры Wheely будут брать 700 рублей, причем в эту сумму входят две порции каждого блюда. Сервис будет доступен только в пределах третьего транспортного кольца.

Заказать еду можно будет с помощью опции "ланч" в мобильном приложении примерно с 11 до 15 часов, доставку Wheely рассчитывает выполнить в течение 30 минут.

Доставка готовой еды на сегодняшний день – один из самых интересных рынков по мнению сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина. Этот сегмент демонстрирует самый быстрый рост – около 25% в год. По прогнозам агентства Data Insight в этом году тренд сохранится, и по итогам года число онлайн-заказов готовой еды превысит 70 млн.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2015
Amazon Prime Now расширил ассортимент
Американский интернет-гигант Amazon перед праздниками расширил ассортимент сервиса PrimeNow. В их числе как детские игрушки и электроника, так и упаковочные материалы для подарков и приспособления для домашней выпечки... Подробнее
14/12/2015
"Техносила" двигает мультиканальность в регионы
Новый мультиканальный магазин "Техносилы" открылся в Твери 10 декабря. Он объединяет в себе собственно офлайн-магазин, точку выдачи заказов и пункт сервисного обслуживания.... Подробнее
pagan3d
13/12/2015
Ship2go 2
и кстати там страно большие скидки на DPD, доходит до 60%
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/12/2015
Нужна консультация по осуществлению возврата 2
Имеем в среднем по 5 возвратов в день (специфика работы), проблем конечно много, но увы законодательство не на нашей стороне да и выяснять отношения с клиентами совсем не хочется, репутация дороже.

По вашему случаю - принимаем назад без вопросов, возврат за счет клиента. По упаковке и вообще внешнему виду, если клиент оплачивал заказ на месте, он мог ознакомиться и отказаться от получения.

По вопросам.
1. Списываем в расход, репутация дороже.

2. Предлагаем оплатить, а если с головой у клиента проблемы, приходится оплачивать за свой счет. Способ указываем ему например Почта РФ или пункт сдэка, за все время работы только один изменил на ЕМС и попал на деньги (товар был проверен).

3. 90% передают заявление в коробке с возвратом, 10% по почте и иными путями. Первое время пробовали просить копию паспорта, как некоторые пишут. Но это превращается в мучение, в нашей стране люди такое не понимают и готовы идти до конца в вопросах конфиденциальности данных. Так что нам достаточно паспортных данных в заявлении и подписи клиента. Сами заявления храним.

4. Никаких, он же на (счет) карту получает деньги. По сути это идентифицирует клиента.

А вообще с возвратами ИМ у нас по законодательству все сыро-сыро и не в пользу продавца. Ждем, когда у наших депутатов дойдут руки до регулирования надеюсь в правильную сторону, а не как всегда.

Документы поищите в интернете, довольно просто найти. Свернуть
Имеем в среднем по 5 возвратов в день (специфика работы), проблем конечно много, но увы законодательство не на нашей стороне да и выяснять отношения с клиентами совсем не хочется, репутац Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/12/2015
"Детский мир" освоился в онлайне
Интернет-магазин компании является самым быстрорастущим каналом продаж... Подробнее