подписка
Подписаться
14/12/2015

Amazon Prime Now расширил ассортимент

Американский интернет-гигант Amazon перед праздниками расширил ассортимент сервиса PrimeNow. Еще 4 000 наименований  добавлено в список товаров, которые можно получить в течение часа. В их числе как детские игрушки и электроника, так и упаковочные материалы для подарков и приспособления для домашней выпечки.

"PrimeNow добавил тысячи вещей к праздникам, чтобы вы могли отменить поход за покупками и занимались тем, что любите", – говорится в сообщении компании.

На сегодняшний день сервис PrimeNow функционирует в 23 американских мегаполисах, а также в Великобритании и Италии. В планах Amazon продолжать его развивать. Помимо товаров из интернет-магазина пользователи PrimeNow могут заказать с помощью сервиса еду из близлежащих ресторанов.

"В эти праздники мы добавили тысячи товаров в PrimeNow и будем доставлять их до полуночи 24 декабря. Предлагая десятки тысяч вещей, которые могут быть доставлены прямо на дом за час и менее, мы стали мечтой прокрастинатора", – отмечает руководитель PrimeNow Стефани Лэндри.

В сообщении компании отмечается опредленный рекорд скорости: самая быстрая доставка четырех упаковок ванильного фраппучино Starbucks клиенту в Майами заняла меньше 10 минут. Также Amazon представил инфографику самых популярных товаров для быстрой доставки по городам присутствия PrimeNow.

В нашей стране пока до таких скоростей далеко. Недавно интернет-ритейлер "Викимарт" запустил срочную доставку "день-в-день" в Москве и ближнем Подмосковье. Если клиент успевает сделать онлайн-заказ до полудня, то, при желании, может получить свои покупки в тот же день после четырех часов дня.

Amazon открыл свой экспресс-сервис в мае. Изначально в числе доставляемых товаров были названы бакалея, готовые блюда и выпечка. Для заказ экспресс-доставки клиентам предлагается использовать мобильное приложение PrimeNow.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2015
Wheely займется доставкой еды
Сервис личных водителей протестирует в Москве доставку обедов... Подробнее
14/12/2015
"Техносила" двигает мультиканальность в регионы
Новый мультиканальный магазин "Техносилы" открылся в Твери 10 декабря. Он объединяет в себе собственно офлайн-магазин, точку выдачи заказов и пункт сервисного обслуживания.... Подробнее
pagan3d
13/12/2015
Ship2go 2
и кстати там страно большие скидки на DPD, доходит до 60%
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
11/12/2015
Нужна консультация по осуществлению возврата 2
Имеем в среднем по 5 возвратов в день (специфика работы), проблем конечно много, но увы законодательство не на нашей стороне да и выяснять отношения с клиентами совсем не хочется, репутация дороже.

По вашему случаю - принимаем назад без вопросов, возврат за счет клиента. По упаковке и вообще внешнему виду, если клиент оплачивал заказ на месте, он мог ознакомиться и отказаться от получения.

По вопросам.
1. Списываем в расход, репутация дороже.

2. Предлагаем оплатить, а если с головой у клиента проблемы, приходится оплачивать за свой счет. Способ указываем ему например Почта РФ или пункт сдэка, за все время работы только один изменил на ЕМС и попал на деньги (товар был проверен).

3. 90% передают заявление в коробке с возвратом, 10% по почте и иными путями. Первое время пробовали просить копию паспорта, как некоторые пишут. Но это превращается в мучение, в нашей стране люди такое не понимают и готовы идти до конца в вопросах конфиденциальности данных. Так что нам достаточно паспортных данных в заявлении и подписи клиента. Сами заявления храним.

4. Никаких, он же на (счет) карту получает деньги. По сути это идентифицирует клиента.

А вообще с возвратами ИМ у нас по законодательству все сыро-сыро и не в пользу продавца. Ждем, когда у наших депутатов дойдут руки до регулирования надеюсь в правильную сторону, а не как всегда.

Документы поищите в интернете, довольно просто найти. Свернуть
Имеем в среднем по 5 возвратов в день (специфика работы), проблем конечно много, но увы законодательство не на нашей стороне да и выяснять отношения с клиентами совсем не хочется, репутац Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
11/12/2015
"Детский мир" освоился в онлайне
Интернет-магазин компании является самым быстрорастущим каналом продаж... Подробнее