Amazon Prime Now расширил ассортимент
Американский интернет-гигант Amazon перед праздниками расширил ассортимент сервиса PrimeNow. Еще 4 000 наименований добавлено в список товаров, которые можно получить в течение часа. В их числе как детские игрушки и электроника, так и упаковочные материалы для подарков и приспособления для домашней выпечки.
"PrimeNow добавил тысячи вещей к праздникам, чтобы вы могли отменить поход за покупками и занимались тем, что любите", – говорится в сообщении компании.
На сегодняшний день сервис PrimeNow функционирует в 23 американских мегаполисах, а также в Великобритании и Италии. В планах Amazon продолжать его развивать. Помимо товаров из интернет-магазина пользователи PrimeNow могут заказать с помощью сервиса еду из близлежащих ресторанов.
"В эти праздники мы добавили тысячи товаров в PrimeNow и будем доставлять их до полуночи 24 декабря. Предлагая десятки тысяч вещей, которые могут быть доставлены прямо на дом за час и менее, мы стали мечтой прокрастинатора", – отмечает руководитель PrimeNow Стефани Лэндри.
В сообщении компании отмечается опредленный рекорд скорости: самая быстрая доставка четырех упаковок ванильного фраппучино Starbucks клиенту в Майами заняла меньше 10 минут. Также Amazon представил инфографику самых популярных товаров для быстрой доставки по городам присутствия PrimeNow.
В нашей стране пока до таких скоростей далеко. Недавно интернет-ритейлер "Викимарт" запустил срочную доставку "день-в-день" в Москве и ближнем Подмосковье. Если клиент успевает сделать онлайн-заказ до полудня, то, при желании, может получить свои покупки в тот же день после четырех часов дня.
Amazon открыл свой экспресс-сервис в мае. Изначально в числе доставляемых товаров были названы бакалея, готовые блюда и выпечка. Для заказ экспресс-доставки клиентам предлагается использовать мобильное приложение PrimeNow.
По вашему случаю - принимаем назад без вопросов, возврат за счет клиента. По упаковке и вообще внешнему виду, если клиент оплачивал заказ на месте, он мог ознакомиться и отказаться от получения.
По вопросам.
1. Списываем в расход, репутация дороже.
2. Предлагаем оплатить, а если с головой у клиента проблемы, приходится оплачивать за свой счет. Способ указываем ему например Почта РФ или пункт сдэка, за все время работы только один изменил на ЕМС и попал на деньги (товар был проверен).
3. 90% передают заявление в коробке с возвратом, 10% по почте и иными путями. Первое время пробовали просить копию паспорта, как некоторые пишут. Но это превращается в мучение, в нашей стране люди такое не понимают и готовы идти до конца в вопросах конфиденциальности данных. Так что нам достаточно паспортных данных в заявлении и подписи клиента. Сами заявления храним.
4. Никаких, он же на (счет) карту получает деньги. По сути это идентифицирует клиента.
А вообще с возвратами ИМ у нас по законодательству все сыро-сыро и не в пользу продавца. Ждем, когда у наших депутатов дойдут руки до регулирования надеюсь в правильную сторону, а не как всегда.
Документы поищите в интернете, довольно просто найти. Свернуть