"Техносила" двигает мультиканальность в регионы
Новый мультиканальный магазин "Техносилы" открылся в Твери 10 декабря. Он объединяет в себе собственно офлайн-магазин, точку выдачи заказов и пункт сервисного обслуживания. По сравнению с традиционным БТиЭ ассортимент расширен – появились спорттовары, товары для детей, мебель и товары для дома.
В магазинах нового формата цены будут совпадать сценами на сайте, а установленные терминалы самообслуживания позволят покупателям заказывать товар прямо с интернет-площадки. Точка выдачи будет обрабатывать заказы, поступающие из всех каналов – сделанные на сайте, по телефону и с терминалов. Также предусмотрена возможность оформления доставки.
Запуск нового магазина был произведен в рамках концепции мультиканальности, которую "Техносила" реализует с осени этого года. Первый магазин такого типа был открыт в Санкт-Петербурге. До конца года запланировано открытие переоборудованного офлайнового магазина и в Москве. Генеральный директор компании "Техносила" Илья Тимченко пояснил: "Преимущества получают те компании, которые позволяют потребителям легко переключаться из одного канала в другой, одновременно используя сильные стороны традиционной розницы и интернета".
По его словам, исследования показывают, что все большее количество потребителей, в том числе и в регионах, при совершении покупок комбинируют такие каналы, как интернет и традиционный магазин. "Техносила" намерена до 2019 года увеличить количество своих офлайновых магазинов нового формата до 200.
Обязательные условия: наличие товаров на складах Москвы.
Преимущественно интересует DJI Phantom 3 Professional.
Надеемся на долговременное сотрудничество.
Для переговоров о сотрудничестве звоните или пишите
тел. +7 (499) 499-22-49 (Егор) или +7 (916) 076-95-46 (Артём)
quadro-zone@yandex.ru Свернуть