Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Walmart заходит в еще одну нишу Amazon

Walmart заходит в еще одну нишу Amazon

Walmart снова пытается догнать Amazon. На этот раз, при партнерстве с Rakuten Kobo, подразделением японского интернет-гиганта, ритейлер начал продавать электронные книги.

На электронной витрине Walmart появилось свыше 6 млн электронных изданий. За первую покупку книги клиенты получают $10 кэшбека. Также компания объявила подписку на программу лояльности, которая будет стоить $9,99 в месяц, а в первые 30 дней можно использовать бесплатную версию. Ее членам полагается одна аудиокнига в месяц в подарок. Кроме того, Walmart начал продажу подарочных карт на цифровые книги, по которым получить заказ уже на этой неделе можно будет в 3,5 тыс. торговых точек сети.

Еще в тысяче магазинов появятся электронные читалки Kobo Aura, с которых будет доступен ассортимент цифровых книг как Walmart, так и Rakuten Kobo.

Пожалуй, это самый заметный шаг Walmart в конкурентной борьбе с Amazon. И тем не менее, и здесь ритейлер идет лишь по следам интернет-гиганта Джеффа Безоса, как это уже было с такими начинаниями, как голосовая платформа или  ″доставка в холодильник″.

Amazon начал свое существование именно как книжный магазин и постепенно вырос до гипермаркета, охватывающего практически весь ассортимент возможных товаров розничной торговли. По данным AuthorEarnings.com, в 2016 году на долю Amazon приходилось 38% всех продаж бумажных книг в США. А в 2017 году компания продала 75% электронных изданий и 95% аудиокниг на американском рынке.

Walmart же был и остается крупнейшим розничным торговцем США. Компания привлекает клиентов низкими ценами, широким ассортиментом и различными акциями. Используя все эти навыки, она вполне может завоевать значительную долю книжного рынка. Во всяком случае, уже на старте продаж ритейлер предложил покупателям несколько вариантов выгодных сделок.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
amazon
Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу

За бутерброд и выходной: как американский ритейлер "побуждает" своих сотрудников расхваливать условия труда в соцсетях
farfeth
Farfetch выйдет на биржу

Люксовый интернет-магазин одежды подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже

Dynamic Yield признана лучшей системой персонализации в отчете Gartner - обсуждение 1

Вещь удобная, но не хватает примочек для эйчаров к примеру. Когда платформенное решение необходимо для работы с кадрами и анализа аудитории подобного рода сайтов.








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены