подписка
Подписаться
24/08/2018

Walmart заходит в еще одну нишу Amazon

Walmart снова пытается догнать Amazon. На этот раз, при партнерстве с Rakuten Kobo, подразделением японского интернет-гиганта, ритейлер начал продавать электронные книги.

На электронной витрине Walmart появилось свыше 6 млн электронных изданий. За первую покупку книги клиенты получают $10 кэшбека. Также компания объявила подписку на программу лояльности, которая будет стоить $9,99 в месяц, а в первые 30 дней можно использовать бесплатную версию. Ее членам полагается одна аудиокнига в месяц в подарок. Кроме того, Walmart начал продажу подарочных карт на цифровые книги, по которым получить заказ уже на этой неделе можно будет в 3,5 тыс. торговых точек сети.

Еще в тысяче магазинов появятся электронные читалки Kobo Aura, с которых будет доступен ассортимент цифровых книг как Walmart, так и Rakuten Kobo.

Пожалуй, это самый заметный шаг Walmart в конкурентной борьбе с Amazon. И тем не менее, и здесь ритейлер идет лишь по следам интернет-гиганта Джеффа Безоса, как это уже было с такими начинаниями, как голосовая платформа или  ″доставка в холодильник″.

Amazon начал свое существование именно как книжный магазин и постепенно вырос до гипермаркета, охватывающего практически весь ассортимент возможных товаров розничной торговли. По данным AuthorEarnings.com, в 2016 году на долю Amazon приходилось 38% всех продаж бумажных книг в США. А в 2017 году компания продала 75% электронных изданий и 95% аудиокниг на американском рынке.

Walmart же был и остается крупнейшим розничным торговцем США. Компания привлекает клиентов низкими ценами, широким ассортиментом и различными акциями. Используя все эти навыки, она вполне может завоевать значительную долю книжного рынка. Во всяком случае, уже на старте продаж ритейлер предложил покупателям несколько вариантов выгодных сделок.

Прокомментировать
Читайте также
Алиса Новикова
Менеджер по маркетингу, Портмон продакшн
08/10/2018
Форум Тенденции развития Международные тенденции
27/08/2018
Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу
За бутерброд и выходной: как американский ритейлер "побуждает" своих сотрудников расхваливать условия труда в соцсетях... Подробнее
21/08/2018
Farfetch выйдет на биржу
Люксовый интернет-магазин одежды подал заявку на первичное публичное размещение акций на Нью-Йоркской фондовой бирже


... Подробнее
21/08/2018
Китайский рынок ecommerce через три года вырастет до $1,8 трлн
85% объема онлайн-продаж обеспечивают вдвоем Alibaba и JD.com.... Подробнее
Александр Воронин
Руководитель отдела веб-разработки, Oborot.ru
09/08/2018
Голосовой шопинг пока не стал массовым - обсуждение 2
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно.

Один раз список занес в систему и больше не думаешь об этом.

У магазина постоянный клиент, но с потерей опции импульсивных покупок, но колонка я думаю еще не предлагает "Возьмите пирожок с вишней" так что не страшно.

Главное, что бы все позиции из списка всегда были в наличии, иначе профит для клиента теряется. Свернуть
Если помощник умеет делать заказ какого-то предустановленного списка покупок: "Продукты на неделю", "Все что нужно для моря" и т.д. это интересно. Один раз список зан Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции