Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Walmart опередил Аmazon по темпам роста продаж в Сети

Walmart опередил Аmazon по темпам роста продаж в Сети

Крупнейшая в мире розничная сеть Walmart опередила по темпам роста продаж в Интернете своего главного конкурента – крупнейшего интернет-ритейлера Amazоn. Об этом сообщает "Коммерсантъ".

Компания из Бентонвилля увеличила продажи за отчетный год (закончился 31 января 2014 г.) на 30%, тогда как компания Джеффа Безоса за год (закончился 31 декабря 2013 г.) смогла "вырасти" на 20%.

В абсолютных цифрах Amazon остается бесспорным лидером. Крупнейший онлайн-ритейлер продал в 2013 г. товаров на $67,8 млрд против $10 млрд у Walmart. Вырученная от продаж сумма превышает показатели десяти ближайших преследователей Amazon, вместе взятых.

Walmart хочет закрепить свой успех. За последние 3 года ритейлер совершил 11 покупок различных компаний, специализирующихся на онлайн-торговле.Только за 2013 год сеть инвестировала в онлайн-торговлю около $500 млн.

Чистая прибыль Amazon в первом квартале 2014 года выросла на 32% – до 108 млн долларов. Структура продаж Amazon выглядит следующим образом: 15,7 млрд долларов – это продажи продукции компании, остальные 4,04 млрд – это комиссия от продаж сторонних продавцов, работающих с площадкой. Для увеличения своих доходов Amazon анонсировал новую программу, которая позволит клиентам наполнять покупками коробку объемом в четыре кубических фута и весом до 45 фунтов, но платить за доставку нужно будет фиксированную плату в 5,99 доллара. По убеждению экспертов, это поможет увеличить объем продаж.

В свою очередь, сеть Walmart начала тестировать сервис доставки в тот же день товаров повседневного спроса покупателям, находящимся не далее 4 станций метро от магазина. Для того, чтобы получить заказ в тот же день, покупателю нужно будет зайти на walmart.com/togo, просмотреть в онлайне ассортимент ближайшего магазина, сделать заказ и оставить адрес доставки. Затем клиенту предлагается выбрать трех-четырех часовой интервал, в течение которого ему привезут покупки. Фиксированная стоимость услуги – $10.

Amazon ведёт переговоры сразу с несколькими американскими производителями товаров повседневного спроса об открытии магазинов на их складах. Тактика открытия своих магазинов на складах производителей призвана помочь Amazon нарастить долю онлайн-продаж товаров повседневного спроса. Аналитики RBC Capital Markets полагают, что при росте доли онлайн-продаж товаров повседневного спроса у Amazon до 6% выручка компании поднимется на $10 млрд с нынешних почти $2 млрд.

Что касается экспериментов с доставкой, то Джефф Безос рассказал, что в ближайшие 4-5 лет его компания планирует запустить в городах США доставку товаров на беспилотных летательных аппаратах – дронах. Участие человека потребуется только на складе – чтобы взять товар с полки, поместить его в пластиковый контейнер и положить на ленту транспортёра. На другом конце ленты дрон подберёт товар и доставит его по указанному адресу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
До Amazon - один хэштег
До Amazon - один хэштег

Amazon привлек сервис микроблогов к формированию новой системы покупок и получил эффективный рекламный канал
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками

Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены