Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Кто приносит eBay прибыль?

Кто приносит eBay прибыль?

В первом квартале у eBay появились 4,7 млн новых покупателей, и теперь их количество достигло 145 млн. Об этом сообщает Internet Retailer со ссылкой на данные корпорации.

Объем продаж предпринимателей, торгующих на eBay в различных секторах, за исключением автотранспорта, за январь-март 2014 года достиг $20,54 млрд. Это на 12,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда объем продаж составлял $18,30 млрд.

Около 60% всех продаж, а это порядка $12,32 млрд пришлось на зарубежных покупателей. То есть в США было продано товаров на $8,21 млрд, что на 11% больше показателя прошлого года.

За этот период на 19% выросли продажи по фиксированным ценам, которые составляют 76% от общего числа. А вот аукционные продажи снизились на 9%.

Чистый доход eBay повысился на 10,3% и достиг $2,15 млрд против $1,95 млрд в прошлом году. 

Количество активных пользователей платежных сервисов корпорации – PayPal и Bill Me Later – достигло 148,4 млн, что больше на 4%, чем в последнем квартале 2013 года, и на 16, 2% превышает данные за первый квартал прошлого года. Только в PayPal в первые три месяца 2014 года прибавилось 5,8 млн пользователей.

По сравнению с первым кварталом прошлого года объем платежей через PayPal вырос в 2014 году на 26,8% и достиг $52 млрд против $41 млрд годом ранее.

В начале года немало внимания к eBay было приковано из-за инвестора-активиста Карла Айкана, который призывал eBay выделить PayPal в отдельный бизнес. В конечном итоге Айкан отказался от своих требований.

В первом квартале 2014 года оборот подразделения eBay Enterprise составил $269 млн, что на 8,4% больше, чем годом ранее ($248 млн). Оборот всей корпорации вырос на 13,9% и достиг $4,26 млрд по сравнению с $3,74 млрд в первой четверти прошлого года.

Председатель правления корпорации Джон Донахью (John Donahoe) заявил, что eBay планирует анонсировать новую кампанию продвижения платежной системы PayPal. Кампания будет включать в себя цифровые маркетинговые акции и видеорекламу. Донахью отметил, что в офлайне с помощью PayPal куда чаще оплачивают счета в ресторанах, нежели покупки в магазинах. "В первую очередь мобильные технологии используются для того, чтобы сэкономить, то есть там, где они обеспечивают потребителям какие-то льготы, в частности, в ресторанах или других предприятиях, имеющих кредитные линии", – объясняет он. Донахью рассказал, что в прошлом году eBay предоставил возможность пользователям PayPal оплачивать предварительные заказы и столики в ресторанах. Он считает, что "этот опыт стал значительным достижением в конкуренции с пластиковыми картами".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками
Google купил стартап для слежки за онлайн-покупками

Google объявил о покупке британского стартапа RangeSpan, который занимается отслеживанием онлайн-покупок и сбором аналитической информации о них. С помощью свежего приобретения Google намерен ожесточить борьбу…
Онлайн-рынок искусства вышел на $1,57 млрд
Онлайн-рынок искусства вышел на $1,57 млрд

По данным британской страховой компании Hiscox, в ближайшие пять лет онлайн-рынок произведений искусства достигнет $3,76 млрд. Покупки через Интернет особенно привлекают молодых и начинающих коллекционеров

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены