Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Онлайн-рынок искусства вышел на $1,57 млрд

Онлайн-рынок искусства вышел на $1,57 млрд

Глобальный онлайн-рынок искусства в 2013 году оценивался в $1,57 млрд. Как сообщает агентство Reuters, согласно исследованию, проведенному британской страховой компанией Hiscox, в ближайшие пять лет рынок интернет-торговли произведениями искусства будет неуклонно расти.

Предполагается, что в 2018 году оборот более чем удвоится и будет равен $3,76 млрд. В прошлом году запустил свой арт-портал интернет-гигант Amazon, eBay снова пытается возродить аукцион произведений искусства. Растет интерес инвесторов к таким проектам, как Paddle8, Artsy и Artspace. Все это, несомненно, свидетельствует о долгосрочных перспективах этого интернет-бизнеса.

Исследование британской страховой компанией Hiscox проводилось совместно с компанией ArtTactic и базировалось на опросе 506 коллекционеров из разных стран мира. На сегодняшний день на долю интернет-торговли произведениями искусства приходится 2,4% всех продаж в секторе.

При этом, по мнению экспертов, арт-сайты не составят конкуренцию галереям и аукционным домам, как это произошло в области кино, музыки и книготорговли. В Hiscox уверены, что онлайн-продажи лишь создадут дополнительные возможности для покупателей и для бизнесменов.

Впрочем, молодые покупатели явно предпочитают поначалу делать приобретения в Интернете. Согласно исследованию, 25% коллекционеров в возрасте от 25 до 30 лет сделали свои первые покупки именно в Сети, не видя реального произведения.

"Начинающие коллекционеры ищут произведения искусства в самом широком ценовом диапазоне, и при этом такие, которые легко приобрести, – отмечает Роберт Рид (Robert Read), глава отдела изобразительного искусства Hiscox. – Арт-платформы в Сети удовлетворяют любым вкусам и финансовым возможностям и при этом раскрывают любые направления рынка искусства, чего крайне трудно достичь в реальной галерее".

39% опрошенных отметили, что покупать в Сети намного спокойнее, нежели в реальных салонах. Кроме того, их привлекает анонимность таких покупок. 90% коллекций начиналось в реальных условиях, однако позднее их владельцы тоже стали приобретать произведения в Сети.

Наиболее популярны среди интернет-покупателей авторские фотографии с ограниченным тиражом. 55% респондентов в течение последнего года именно их приобретали через сетевые арт-ресурсы.

И все же для большинства коллекционеров важно обследовать предмет искусства физически. 82% процента опрошенных утверждают, что именно невозможность этого – главный недостаток покупок в Сети.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Кто приносит eBay прибыль?
Кто приносит eBay прибыль?

За первый квартал около 60% всех продаж eBay, а это порядка $12,32 млрд, пришлось на зарубежных покупателей
Rozetka.ua решила обуть украинцев
Rozetka.ua решила обуть украинцев

Крупнейший в Украине интернет-магазин открыл на своем сайте раздел с мужской, женской и детской обувью на 40 брендов

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены