Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Чистая прибыль Amazon выросла на 32%

Чистая прибыль Amazon выросла на 32%

Чистая прибыль крупнейшего в мире интернет-ритейлера  Amazon в первом квартале выросла на 32% – до 108 млн долларов. Вместе с тем, операционная прибыль снизилась сразу на 19%.

Структура продаж Amazon выглядит следующим образом: 15,7 млрд долларов – это продажи продукции компании, оставшиеся 4,04 млрд – это комиссия с продаж сторонних продавцов, работающих с площадкой, сообщает Internet Retailer.

В абсолютных цифрах величина операционной прибыли составила 146 млн долларов. За тот же период общий объем продаж ритейлера вырос до 19,74 млрд долларов, то есть на 22,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, когда объем продаж составил 16,07 млрд долларов.

Что касается "облачных" сервисов компании, то они не занимают сколько-нибудь серьезную долю в прибыли компании, однако в Amazon отмечают, что и здесь объем продаж вырос на 44,3%.

В странах Северной Америки продажи компании повысились на 26,3%, то есть до 11,86 млрд долларов, а вот международные продажи росли медленнее – на 18,1%, до 7,89 млрд долларов.

Трансграничные продажи книг, музыки и видео выросли на 8,1% – до 5,47 млрд долларов, а в то же время электроника и прочие популярные товарные сегменты прибавили 27,5%, то есть примерно 13,02 млрд долларов.

Выросли и затраты компании. На технологии и контент Amazon в первом квартале потратил 1,99 млрд долларов, что на 44,2% больше, чем за тот же период прошлого года. Текущие расходы выросли на 29,1%: с 1,79 млрд в прошлом году до 2,31 млрд в этом. Общие и административные расходы выросли на 39,2%: с 246 млн до 327 млн долларов.

Для увеличения своих доходов Amazon анонсировал новую программу, которая позволит клиентам наполнять покупками коробку объемом в четыре кубических фута и весом до 45 фунтов, но платить за доставку нужно будет фиксированную плату в 5,99 долларов. По убеждению экспертов, это поможет увеличить объем продаж.

Эксперты отмечают, что Amazon всерьез настроен развивать собственный сервис доставки заказов конечным потребителям, то есть покрывать "последнюю милю". Для этого компания планирует использовать собственные грузовики. В самой компании эту информацию пока что не комментируют. Финансовый директор Amazon Том Шкутак лишь отметил, что "компания работает над тем, чтобы быть ближе".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Rozetka.ua решила обуть украинцев
Rozetka.ua решила обуть украинцев

Крупнейший в Украине интернет-магазин открыл на своем сайте раздел с мужской, женской и детской обувью на 40 брендов
Alipay начинает работу в Японии
Alipay начинает работу в Японии

Платежный сервис, входящий в Alibaba Group, подписал соглашение о партнерстве с крупной торговой площадкой Японии – Rakuten

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены