Выручка "Почты" увеличилась благодаря интернет-торговле
В первом полугодии "Почта России" обработала 49 млн посылок и мелких пакетов, сообщают в компании. Это в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период 2014 года и в 3 раза – 2013 года. Основная масса этих отправлений (71% в 2014 году) – заказы из интернет-магазинов.
Выручка "Почты" от оперативной деятельности выросла на 6%: с 66,3 млрд руб. в первом полугодии 2014 года до 70,3 млрд руб. за первые шесть месяцев 2015 года.
В "Почте России" подчеркивают, что в первую очередь эффективность работы ФГУП обусловлена прошедшей за последние два года реорганизацией.
Улучшился и клиентский сервис. На 14% уменьшилось во втором квартале 2015 года количество жалоб от получателей, направленных по всем возможным каналам – письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр.
В прошлом году чистая прибыль "Почты России" превысила 1,2 млрд руб., и во многом она обусловлена ростом трансграничной торговли. По данным J'son & Partners Consulting, наметившийся в связи с кризисом спад в интернет-торговле повлечет за собой снижение прибылей у игроков рынка экспресс-доставки и даже уход некоторых из них. По мнению Генерального директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, федеральный оператор может справиться с трудностями.
... Подробнее