подписка
Подписаться
06/12/2021

Выдача формы, зарядка самокатов и многое другое. Во что "Яндекс" превратит свои ПВЗ с нового года?

Выдача формы, зарядка самокатов и многое другое. Во что "Яндекс" превратит свои ПВЗ с нового года?

"Яндекс" с 2022 года планирует на базе своих брендированных ПВЗ создавать многофункциональные центры обслуживания. Они будут сочетать функции сервисной службы, магазина, логистической компании и другие, сообщили в компании.

Сейчас в ПВЗ, открытых по франшизе Яндекс.Маркета, только выдают и принимают посылки с заказами. Но с нового года в них постепенно начнут появляться новые функции. Как отмечают представители "Яндекса", франчайзи будут получать доход с каждой услуги. Принцип расчета и сумму в компании не уточнили, но сообщили, что ждут увеличения дохода франчайзи.

Список предполагаемых услуг пока таков:

  • прием техники в рамках сервиса trade-in,
  • продажа устройств Яндекса, таких как умные колонки, модули и т.п.,
  • выдача сезонной экипировки курьерам,
  • зарядка электросамокатов,
  • оформление документов для курьеров и сотрудников на "удаленке"

и другие. Перечень компания собирается расширять со временем.

Таким образом ПВЗ будут обслуживать пользователей и партнеров других сервисов "Яндекса", а также сотрудников.

Яндекс.Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса, по собственным данным компании, работает почти 2 тыс. брендированных ПВЗ по всей стране. За год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах РФ. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.

Ранее мы сообщали, что продавцы Яндекс.Маркета теперь могут получить возвраты в пункты выдачи заказов маркетплейса, если сами сдают в эти ПВЗ уже упакованные для отправки потребителю заказы. Раньше это можно было сделать только со склада или из сортировочного центра платформы. Выбрать ПВЗ селлеры могут сами, исходя из наиболее удобного для себя расположения.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/12/2021
Delivery Club раздаст 10 млн рублей курьерам-студентам
Сервис запустил стипендиальную программу для студентов вузов и колледжей, которые подрабатывают в доставке. Рассказываем, кому конкретно и на каких условиях будут доступны эти деньги. И сколько заплатят каждому такому студенту... Подробнее
06/12/2021
"Почта России" запустила экспресс-доставку товаров из интернет-магазинов Японии
Федеральный почтовый оператор начал привозить через EMS товары, которые жители РФ заказали на аукционах и в онлайн-магазинах Страны восходящего солнца. Рассказываем о сроках и других условиях доставки ... Подробнее
Умед Гафоров
Менеджер, ООО РУПАКО
04/12/2021
Разобьют или нет? “Почта России” провела тестовую доставку вина (ФОТО) - обсуждение 2
Неэколичная упаковка. Нужно отказаться, и найти другой вариант вместо полистирола
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Сергей Алумов
Сооснователь и генеральный директор, Call to Visit
03/12/2021
Экспресс-доставка на такси, или Как начать доставлять товар покупателям за два часа. Кейс
Экспресс-доставка товаров стала трендом в ecommerce 2020 и 2021 года. Еще недавно было принято считать, что такая опция востребована только при заказе готовой еды. Но пандемия и последовавший за ней локдаун поменяли отношение потребителей и компаний к данной услуге.
... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
24/11/2021
Без примерочной и на 15 квадратных метрах. Зачем Ozon запустил новый формат ПВЗ? - обсуждение 3
Леонид, обязательно свяжемся. Спасибо за замечание. Информацию мы получили именно от маркетплейса Ozon. Проверим детали.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика