Выдача формы, зарядка самокатов и многое другое. Во что "Яндекс" превратит свои ПВЗ с нового года?
"Яндекс" с 2022 года планирует на базе своих брендированных ПВЗ создавать многофункциональные центры обслуживания. Они будут сочетать функции сервисной службы, магазина, логистической компании и другие, сообщили в компании.
Сейчас в ПВЗ, открытых по франшизе Яндекс.Маркета, только выдают и принимают посылки с заказами. Но с нового года в них постепенно начнут появляться новые функции. Как отмечают представители "Яндекса", франчайзи будут получать доход с каждой услуги. Принцип расчета и сумму в компании не уточнили, но сообщили, что ждут увеличения дохода франчайзи.
Список предполагаемых услуг пока таков:
- прием техники в рамках сервиса trade-in,
- продажа устройств Яндекса, таких как умные колонки, модули и т.п.,
- выдача сезонной экипировки курьерам,
- зарядка электросамокатов,
- оформление документов для курьеров и сотрудников на "удаленке"
и другие. Перечень компания собирается расширять со временем.
Таким образом ПВЗ будут обслуживать пользователей и партнеров других сервисов "Яндекса", а также сотрудников.
Яндекс.Маркет начал развивать свои ПВЗ по модели франшизы около года назад. Сейчас у маркетплейса, по собственным данным компании, работает почти 2 тыс. брендированных ПВЗ по всей стране. За год франшиза сервиса стала доступна в 45 регионах РФ. Каждый второй предприниматель развивает с маркетплейсом более одного ПВЗ.
Ранее мы сообщали, что продавцы Яндекс.Маркета теперь могут получить возвраты в пункты выдачи заказов маркетплейса, если сами сдают в эти ПВЗ уже упакованные для отправки потребителю заказы. Раньше это можно было сделать только со склада или из сортировочного центра платформы. Выбрать ПВЗ селлеры могут сами, исходя из наиболее удобного для себя расположения.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее