подписка
Подписаться
02/12/2013

Второй киберпонедельник пройдёт 27 января

Второй российский "киберпонедельник"  состоится 27 января 2014 года. Интернет-магазины готовы выделить под акцию часть ассортимента и снизить цены на 10-90%, в зависимости от популярности и маржинальности товара, передаёт Прайм.

В январе этого года в России впервые прошёл день масштабных онлайн-распродаж, который, как и в США, назвали киберпонедельником. Идею подал гендиректор торговой площадки Wikimart Максим Фалдин. На тот момент Wikimart входил в состав Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), и к киберпонедельнику присоединились другие компании, входящие в АКИТ: Enter, "Белый ветер", "М.Видео", "Эльдорадо".

Выручка Wikimart в день распродаж превысила 60 млн руб, трафик и продажи "Белого ветра" выросли в 5 раз, в сравнении со среднесуточными показателями. В "М.Видео" продажи  в этот день превысили пиковые показатели декабря на 20%. Но акция вызвала неодноозначную реакцию в Рунете: не единожды пользователи отыскивали в кэше цены на товары до акции и убеждались, что со скидкой… стало дороже.

В этом году всё усложнилось. В сентябре Фалдин заявил о том, что Wikimart выходит из АКИТ из-за несогласия по вопросам параллельного импорта. С кем остаётся совместно нажитый киберпонедельник, пока непонятно. На сайте Ассоциациии он сейчас анонсируется как собственная акция АКИТ:

"27 января участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) устроят в сети глобальную общероссийскую акцию распродаж "Киберпонедельник-20.14".

В то же время, в Wikimart продолжают считать киберпонедельник "своим". "Wikimart и в том, и в этом году выступает инициатором "киберпонедельника", отмечает директор компании по связям с общественностью Татьяна Патрацкая.- Помимо нас и АКИТ, в распродажах будут участвовать и другие компании, не входящие в АКИТ, например, "Сотмаркет".

Организаторы акции, как передаёт ПРАЙМ, считают, что устраивать распродажу в высокий предпраздничный сезон не очень оправданно. Россияне-де и так тратят деньги на новогодние подарки. И в то же время, большинство участников прошлогоднего (и, теоретически, будущего) "киберпонедельника" (Wikimart, "Сотмаркет", "Эльдорадо", Enter) присоединились ещё и к передпраздничным распродажам –  "Чёрной пятнице", которая пройдёт уже на этой неделе.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
03/12/2013
"Детский мир" обзавёлся Android-приложением
Приложение, по своей сути, является не отдельным проектом, а мобильным клиентом для онлайн-магазина. В ближайшее время компания выпустит приложение и для Windows ... Подробнее
29/11/2013
Один из пятидесяти
Лишь один из 50 российских интернет-покупателей является клиентом исключительно зарубежных интернет-магазинов. GfK обнародовала результаты опроса аудитории зарубежных интернет-магазинов – аналитика и инфографика... Подробнее
29/11/2013
"ЛитРес" сбросил цену на контент
Платный библиотечный сервис MyBook, принадлежащий компании "ЛитРес" объявил о снижении цены на подписку. Маленькое уточнение: на основную её часть. Очевидно, речь идёт о книгах, которые до сих пор за деньги вообще никому не приходило в голову читать в электронке
... Подробнее