Второй киберпонедельник пройдёт 27 января
Второй российский "киберпонедельник" состоится 27 января 2014 года. Интернет-магазины готовы выделить под акцию часть ассортимента и снизить цены на 10-90%, в зависимости от популярности и маржинальности товара, передаёт Прайм.
В январе этого года в России впервые прошёл день масштабных онлайн-распродаж, который, как и в США, назвали киберпонедельником. Идею подал гендиректор торговой площадки Wikimart Максим Фалдин. На тот момент Wikimart входил в состав Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), и к киберпонедельнику присоединились другие компании, входящие в АКИТ: Enter, "Белый ветер", "М.Видео", "Эльдорадо".
Выручка Wikimart в день распродаж превысила 60 млн руб, трафик и продажи "Белого ветра" выросли в 5 раз, в сравнении со среднесуточными показателями. В "М.Видео" продажи в этот день превысили пиковые показатели декабря на 20%. Но акция вызвала неодноозначную реакцию в Рунете: не единожды пользователи отыскивали в кэше цены на товары до акции и убеждались, что со скидкой… стало дороже.
В этом году всё усложнилось. В сентябре Фалдин заявил о том, что Wikimart выходит из АКИТ из-за несогласия по вопросам параллельного импорта. С кем остаётся совместно нажитый киберпонедельник, пока непонятно. На сайте Ассоциациии он сейчас анонсируется как собственная акция АКИТ:
"27 января участники Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) устроят в сети глобальную общероссийскую акцию распродаж "Киберпонедельник-20.14".
В то же время, в Wikimart продолжают считать киберпонедельник "своим". "Wikimart и в том, и в этом году выступает инициатором "киберпонедельника", отмечает директор компании по связям с общественностью Татьяна Патрацкая.- Помимо нас и АКИТ, в распродажах будут участвовать и другие компании, не входящие в АКИТ, например, "Сотмаркет".
Организаторы акции, как передаёт ПРАЙМ, считают, что устраивать распродажу в высокий предпраздничный сезон не очень оправданно. Россияне-де и так тратят деньги на новогодние подарки. И в то же время, большинство участников прошлогоднего (и, теоретически, будущего) "киберпонедельника" (Wikimart, "Сотмаркет", "Эльдорадо", Enter) присоединились ещё и к передпраздничным распродажам – "Чёрной пятнице", которая пройдёт уже на этой неделе.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть
... Подробнее