Один из пятидесяти
53% российских интернет-покупателей когда-либо делали заказы за рубежом, но лишь 2% заказывают исключительно в иностранных интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать из результатов опроса интернет-покупателей, проведённого институтом маркетинговых исследований GfK.
Любопытно, что 40% опрошенных имеют опыт работы с китайскими online-ритейлерами. Как правило, за рубежом заказывают одежду и обувь.
Среди тех, кто пока не имеет опыта сотрудничества с иностранными интернет-магазинами, 21% собирается сделать такую попытку.
В пятёрке самых популярных иностранных online-торговцев – Ebay.com (в последний год через него делал покупки 21% опрошенных), AliExpress.com (14%), Amazon.com (10%), TaoBao.com (8%), Asos.com (3%).
Очевидный тренд – растущая популярность совместных покупок. Уже 34% покупателей имеют опыт совместных заказов, а среди женщин этот показатель достигает 39%.
Часть покупателей способны увести у интернет-магазинов частные объявления. Особенно, если учесть, что в значительной степени они сформированы предложениями товаров из конкурирующих иностранных интернет-магазинов, не подошедших по каким-либо причинам. 42% опрошенных имеют опыт покупки различных товаров по объявлениям на специальных сайтах.
Наибольшее опасение этот тренд должен вызвать у торговцев одеждой и обувью, детскими товарами, автозапчастями и электроникой. Именно в этих сегментах "вторые руки" стремительно набирают популярность.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть
... Подробнее