подписка
Подписаться
29/11/2013

Один из пятидесяти

Один из пятидесяти

53% российских интернет-покупателей когда-либо делали заказы за рубежом, но лишь 2% заказывают исключительно в иностранных интернет-магазинах. Такие выводы можно сделать из результатов опроса интернет-покупателей, проведённого институтом маркетинговых исследований GfK.

Любопытно, что 40% опрошенных имеют опыт работы с китайскими online-ритейлерами. Как правило, за рубежом заказывают одежду и обувь.

Среди тех, кто пока не имеет опыта сотрудничества с иностранными интернет-магазинами, 21% собирается сделать такую попытку.

В пятёрке самых популярных иностранных online-торговцев – Ebay.com (в последний год через него делал покупки 21% опрошенных), AliExpress.com (14%), Amazon.com (10%), TaoBao.com (8%), Asos.com (3%).

Очевидный тренд – растущая популярность совместных покупок. Уже 34% покупателей имеют опыт совместных заказов, а среди женщин этот показатель достигает 39%.

Часть покупателей способны увести у интернет-магазинов частные объявления. Особенно, если учесть, что в значительной степени они сформированы предложениями товаров из конкурирующих иностранных интернет-магазинов, не подошедших по каким-либо причинам. 42% опрошенных имеют опыт покупки различных товаров по объявлениям на специальных сайтах.

Наибольшее опасение этот тренд должен вызвать у торговцев одеждой и обувью, детскими товарами, автозапчастями и электроникой. Именно в этих сегментах "вторые руки" стремительно набирают популярность.

Прокомментировать
Читайте также
Анна А.
ИП, Торговля (мини-компания)
26/11/2014
Идем от ИМа к производству нишевых товаров 24
Hitcher:

Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.


Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.

Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.

А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.

Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки :) Свернуть
Hitcher:Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков. Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок. Я рынком называю те места, на кот Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Сергей А.
Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
10/12/2013
Очередной вестник Апокалипсиса мелких интернет магазинов 28
qualified:

Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.


Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)

Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы :wink: Свернуть
qualified:Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги. Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консу Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
29/11/2013
"Белый ветер" вырастет на продажах в онлайне
Интернет-магазин компании превращается в онлайн-гипермаркет. Сопоставимые продажи компании в офлайне падают, тогда как объём заказов, сделанных онлайн и в самих магазинах через omni-интерфейс - растёт

... Подробнее
29/11/2013
Е96.ru продолжает завоёвывать Сибирь
Крупнейший региональный интернет-ритейлер запустил собственную курьерскую доставку в Алтайском крае, Томской и Кемеровской областях... Подробнее
28/11/2013
"Яндекс.Маркет" и GfK изучили российскую аудиторию онлайн-магазинов
Названы самые популярные товары для покупок в онлайне, целевая группа, которая чаще других делает покупки в Сети, наиболее популярные способы оплаты и препятствия, мешающие покупкам. Любимый интернет-магазин имеется у 57% опрошенных, у 43% его нет. Так что у вас есть шанс попытаться стать любимым интернет-магазином... Подробнее