Войти через Facebook
Компания Sociable Labs изучила 500 интернет-магазинов, предметом исследования стало использование авторизации при помощи социального плагина Facebook.
Как показали исследования, только 30 из 500 интернет-магазинов (6%) используют эту возможность. В число преимуществ плагина входит упрощение создания учетной записи покупателя и дополнительный поток клиентов из социальной сети. Последнее немаловажно: как мы писали, около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Главным препятствием на пути использования авторизации через Facebook специалисты считают проблемы безопасности и трудозатраты на интеграцию плагина с интернет-магазином.
Большинство исследуемых сайтов, которые используют вход через другие социальные сети, сделали это с использованием программного обеспечения сторонних поставщиков, таких как Gigya или JanRain.
30% интернет-магазинов, использующих этот плагин, делают это неправильно, требуя от пользователя создание паролей в дополнение к кнопке "Войти" Facebook. Половина интернет-магазинов, установивших к себе этот плагин, не используют его в процессе создания заказов. Ни один интернет-магазин, установивший плагин, не использует главное его преимущество – автоматический вход пользователей в случае повторного визита.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Мне не объяснить будет, это надо слышать в живую. Видимо специфика тоже играет роль. Грубо говоря, к списку "не помнят/не знают" еще с 20 пунктов добавить + "а поговорить". Свернуть
Если, что не понятно напишите в личку - помогу Свернуть