подписка
Подписаться
17/04/2012

Каждый четвертый покупатель приходит из соцсетей

Около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Об этом сообщается в результатах исследования, проведенного компанией Sociable Labs. "Сарафанное радио", естественным образом работающее в социальных медиа, по мнению исследователей, оказывается гораздо эффективнее для привлечения покупателей.

Согласно данным анализа, 75% пользователей, которые прочитали в одной из социальных сетей пост друга о новом приобретении, переходят на странице онлайн-магазина, предлагающего этот товар. Более того, 53% подобных переходов в США заканчиваются покупкой. И при этом 81% тех, кто по рекомендации друга стал обладателем новой вещи, в свою очередь публикуют собственный пост о приобретении, создавая замкнутый и очень привлекательный для интернет-бизнеса круг.

Чтобы сделать товар привлекательнее в глазах покупателей, даже не обязательно наличие подобной записи в социальной сети. Кнопки "+1", "Like", "Tweet" и им подобные позволяют пользователям в один клик дать рекомендацию продукту, которая также учитывается при выборе интернет-магазина и при принятии решения о покупке. Два совершенно одинаковых товара по одной и той же цене не могут конкурировать на равных, если один из них собрал хотя бы несколько "лайков".

Прокомментировать
Читайте также
Lavruss
24/05/2012
Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине? 8
нарисовать граффити в людном месте с закодированном адресом сайта
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
lin178
21/04/2012
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 4
Vaclav:

Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.



ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
18/04/2012
eLama.ru сбережет деньги временем
Сервис автоматизации запуска и управления контекстной рекламой eLama.ru расширил свои возможности, добавив функционал автоматического управления ставками для "Яндекс.Маркета", используя его API. Он способен автоматически поддерживать магазин на любой позиции в карточке товара по минимальной стоимости перехода, сравнивая ставки конкурентов и оптимизируя ставку рекламодателя. ... Подробнее
16/04/2012
Тезисы Online Retail Russia 2012
12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. ... Подробнее
11/04/2012
Неэффективные слова из контекста долой
На сервисе сбора статистики поисковой и контекстной рекламы ADVSE.RU была запущена новая опция под названием "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Новая опция позволяет увидеть все несоответствия заданному запросу в тексте рекламного объявления любой. Она так же помогает повысить эффективность рекламной кампании, поскольку выявляет слова с низкой. ... Подробнее