подписка
Подписаться
11/04/2012

Неэффективные слова из контекста долой

На сервисе сбора статистики поисковой и контекстной рекламы ADVSE.RU была запущена новая опция под названием "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Об этом в своем блоге сообщил Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон Ру".



Новая опция позволяет увидеть все несоответствия заданному запросу в тексте рекламного объявления. Она также помогает повысить эффективность рекламной кампании, поскольку выявляет слова с низкой эффективностью и способствует пополнению списка стоп-слов. Для того чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно вписать адрес своего сайта и запрос. Далее сервис автоматически выполнит поиск пар "Запрос+Реклама".



"Кампании в "Директе" и AdWords`e основываются на статистике поисковых запросов в поиске "Яндекса" и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях", – комментирует Андрей Иванов в интервью seonews.ru.



Зарегистрированные пользователи могут пользоваться новой опцией бесплатно, но при этом делать не более 3 запросов в сутки. Если этот лимит будет превышен, то со счета в система будет автоматически списываться по рублю за каждый последующий запрос.

Прокомментировать
Читайте также
Lavruss
24/05/2012
Как можно использовать QR-коды, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине? 8
нарисовать граффити в людном месте с закодированном адресом сайта
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
lin178
21/04/2012
Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 4
Vaclav:

Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик.



ух как сильно сказано.
Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть
Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском? Свернуть Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2012
Тезисы Online Retail Russia 2012
12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие другие, касающиеся ведения онлайн-торговли в России. ... Подробнее
06/04/2012
Каждый клик — точно в цель!
Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим пользователям новую возможность – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и других нецелевых кликов.... Подробнее
23/03/2012
На достигнутом не останавливайтесь!
Новые инструменты продаж и способы поиска клиентов в Интернете способны повысить конверсию любого онлайн-магазина. О том, как правильно их применить, рассказал Сергей Баранов, представитель компании "Кликнет.рф".

... Подробнее