Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Неэффективные слова из контекста долой

На сервисе сбора статистики поисковой и контекстной рекламы ADVSE.RU была запущена новая опция под названием "Анализ рекламы по запросам с заданным словом". Об этом в своем блоге сообщил Андрей Иванов, руководитель проекта "Нейрон Ру".



Новая опция позволяет увидеть все несоответствия заданному запросу в тексте рекламного объявления. Она также помогает повысить эффективность рекламной кампании, поскольку выявляет слова с низкой эффективностью и способствует пополнению списка стоп-слов. Для того чтобы воспользоваться новым инструментом, достаточно вписать адрес своего сайта и запрос. Далее сервис автоматически выполнит поиск пар "Запрос+Реклама".



"Кампании в "Директе" и AdWords`e основываются на статистике поисковых запросов в поиске "Яндекса" и Google. Но никто из рекламодателей не видит всех запросов, в ответ на которые показывается его реклама. Мы можем показать этот поток низкочастотных запросов любому рекламодателю, чтобы он увидел, как выглядит его реклама в реальных ситуациях", – комментирует Андрей Иванов в интервью seonews.ru.



Зарегистрированные пользователи могут пользоваться новой опцией бесплатно, но при этом делать не более 3 запросов в сутки. Если этот лимит будет превышен, то со счета в система будет автоматически списываться по рублю за каждый последующий запрос.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама в Яндексе стала в 2,28 раза дороже 3

Vaclav:Если честно, яндекс с недавнего времени перестал удовлетворять меня как поисковик. ух как сильно сказано. Что же у вас за сайт? на французском?

Тезисы Online Retail Russia 2012

12-13 апреля в Москве прошла коференция Online Retail Russia 2012. В течение двух дней участники слушали доклады на тему маркетинга, логистики, маржинальности, безопасности и многие…

Каждый клик — точно в цель!

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Context.Apishops.com предложил своим пользователям новую возможность – полнофункциональную защиту объявлений Яндекс-Директ от скликивания конкурентами, накруток вебмастерами и других нецелевых кликов.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены