Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя

Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.


В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:


• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,


• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.


Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь "стартует" с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон – спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.


В роли "соединяющего звена" между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.


Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, "бесшовный" переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Mark&Spenser вложится в Интернет

Компания Mark&Spenser инвестирует в онлайн-проекты 400 млн долларов. Инвестиции направлены на создание современного сайта (238 млн долларов), бесплатный Wi-Fi в магазинах и оснащение персонала магазинов…

Телефон в офис 1

В Вашем случае необходимо перенаправить входящие звонки номера БазаОфис на вменяемую виртуальную АТС, которая будет их обрабатывать по нужному сценарию. Я использовал octoline. Тогда будет…

Электронная коммерция: новые идеи и инструменты

Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены