подписка
Подписаться
10/09/2012

Оптимизируйтесь под "мультиэкранного" покупателя

Около 90% интернет-пользователей делают покупки или ищут информацию в Сети сразу через несколько устройств с различными размерами экрана (PC, ноутбук, планшет, смартфон, мобильный телефон). 67% онлайн-покупателей совершают покупку, также используя несколько устройств. Используя данные, собранные Ipsos, Google создала для интернет-маркетологов полезную инфографику на эту тему. Основные виды исследуемых устройств: смартфоны, компьютеры, планшеты и телевизоры.


В процессе исследования были выявлены две основные модели мультиэкранного поиска:


• последовательный скрининг, когда пользователь переходит последовательно от одного устройства к другому,


• одновременный скрининг, когда пользователь использует несколько устройств одновременно.


Специалисты установили, что девять из десяти пользователей используют несколько экранов последовательно. Чаще всего пользователь "стартует" с просмотра сайта через смартфон. При этом доступ к сайту со смартфона значительно увеличивает число спонтанных покупок. 81% онлайн-покупок, сделанных через смартфон – спонтанные, говорится в исследовании. Учитывая, что 60% переходов по объявлениям мобильной рекламы являются целевыми, исследование Ipsos и Google в очередной раз отмечает важность мобильной рекламы.


В роли "соединяющего звена" между разными устройствами часто выступает… поиск. Потребитель пользуется поиском, чтобы найти тот сайт, который он просматривал с другого устройства.


Исследователи подчеркивают, что в этих условиях ключевой задачей для интернет-маркетологов становится обеспечить пользователю удобный, "бесшовный" переход между разными экранами при взаимодействии с одним и тем же онлайн-магазином.

Прокомментировать
Читайте также
kuzmin
07/10/2012
А вы - чувствуете себя клиентами, когда что-то отдаете на аутсорсинг? 34
Не, все равно мы о разном говорим.

Мне не объяснить будет, это надо слышать в живую. Видимо специфика тоже играет роль. Грубо говоря, к списку "не помнят/не знают" еще с 20 пунктов добавить + "а поговорить". Свернуть
Не, все равно мы о разном говорим. Мне не объяснить будет, это надо слышать в живую. Видимо специфика тоже играет роль. Грубо говоря, к списку "не помнят/не знают" еще с 20 пу Еще...
12/09/2012
Mark&Spenser вложится в Интернет
Компания Mark&Spenser инвестирует в онлайн-проекты 400 млн долларов. Инвестиции направлены на создание современного сайта (238 млн долларов), бесплатный Wi-Fi в магазинах и оснащение персонала магазинов планшетными компьютерами Ipad... Подробнее
NoySteM
09/09/2012
Телефон в офис 2
В Вашем случае необходимо перенаправить входящие звонки номера БазаОфис на вменяемую виртуальную АТС, которая будет их обрабатывать по нужному сценарию. Я использовал octoline. Тогда будет возможность подключить ip-телефоны для всех сотрудников и перебрасывать между ними звонки по коротким номерам. А если сотрудник например в отъезде или на улице, то он сможет принять звонок на свой мобильный и с него же перенаправить звонок обратно в офис на группу пользователей (менеджеров) или определенному абоненту.

Если, что не понятно напишите в личку - помогу Свернуть
В Вашем случае необходимо перенаправить входящие звонки номера БазаОфис на вменяемую виртуальную АТС, которая будет их обрабатывать по нужному сценарию. Я использовал octoline. Тогда буде Еще...
06/09/2012
Электронная коммерция: новые идеи и инструменты
Свежие идеи, незанятые ниши и новые маркетинговые "фишки" электронной коммерции. Все то, что будет на слуху в ближайшем будущем... Подробнее
04/09/2012
Интернет-магазины найдут своих покупателей в Facebook
Facebook запустит сервис таргетинга рекламы внутри социальной сети по контактным данным пользователей: e-mail, номерам телефонов и ID. Функционал будет доступен ограниченному числу брендовых страниц в режиме тестирования уже на текущей неделе... Подробнее