Mark&Spenser вложится в Интернет
400 млн долларов инвестирует в онлайн-проекты компания Mark&Spenser. Об этом сообщает Internet Retailer со ссылкой на Марка Болланда. Главная цель инвестиций – к 2014 году увеличить годовую выручку от дистанционных продаж с нынешних 889 млн долларов 1,2–1,5 млрд долларов.
Инвестиции направлены на создание современного сайта (238 млн долларов), бесплатный Wi-Fi в магазинах и оснащение персонала магазинов планшетными компьютерами Ipad.
Так же M&S размещает в своих торговых точках QR-коды товаров, чтобы перед приобретением покупатели могли получить о них исчерпывающую информацию при помощи своих смартфонов.
"Мы знаем, что клиенты проводят онлайн-исследования товаров, прежде чем купить их, и мы хотим помочь им делать это, когда они находятся в наших магазинах", – говорит Sienne Вайт, глава мобильного развития Mark&Spenser. – "Благодаря интеграции QR-кодов в декор наших магазинов мы надеемся сделать такие исследования проще для клиентов, чтобы они могли выбрать правильные продукты и помогли нам лучше понять, как они используют мобильные устройства в наших магазинах".
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20130130154513.shtml
... Подробнее