94:6 в пользу органической выдачи
В поисковых системах Google и Bing британские пользователи предпочитают контекстной рекламе органическую выдачу. Об этом сообщается в исследовании, проведенном компаниями GroupM и Nielsen на основе выборки, состоящей из 1,4 млрд поисковых запросов от граждан Великобритании в июне 2011 года. 94% пользовательских кликов пришлось на органическую выдачу, 6% – на контекстную рекламу.
Особенностью органической выдачи поисковых систем является тот факт, что чем выше позиция сайта по определенному запросу, тем больше CTR. Результат также сильно зависит от того, что ищет пользователь. Если в поисковую строку вбито название бренда, то CTR по органической выдаче выглядит следующим образом:
• Результат 1: 80 процентов
• Результат 2: 6 процентов
• Результат 3: 4 процентов
• Остаток: 10 процентов
Это обусловлено тем фактом, что официальные страницы брендов, как правило, занимают первую строчку при поиске по их наименованию. А пользователь, вводящий в поисковую строку название бренда, в большинстве случаев ищет именно его официальную страницу. При небрендовом поиске ситуация иная:
• Результат 1: 35 процентов
• Результат 2: 15 процентов
• Результат 3: 11 процентов
• Остаток: 39 процентов
Эти данные – хорошая новость для интернет-магазинов, которые не могут позволить себе находиться в топ-3 по продающим запросам. Когда пользователь ищет не название бренда, есть хороший шанс, что он доберется до нужного сайта. А если вы все-таки ориентированы на бренд, вам в помощь 6% пользователей, предпочитающих контекстную рекламу.
Ну все правильно. Два сайта одного владельца торгующим одними и теми же товарами и хотящими занимать несколько строк в выдаче.
Сайт делался для определённых целей. Совсем не для того чтобы два сайта с одинаковыми товарами были в выдаче. Потом правда не всё получилось, но он всё равно нужен. Кстати Яндекс его разбанил - добавили немного содержания к нему. А может и по другим причинам.
И да, спасибо за ответы по существу! Свернуть