Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

94:6 в пользу органической выдачи

В поисковых системах Google и Bing британские пользователи предпочитают контекстной рекламе органическую выдачу. Об этом сообщается в исследовании, проведенном компаниями GroupM и Nielsen на основе выборки, состоящей из 1,4 млрд поисковых запросов от граждан Великобритании в июне 2011 года. 94% пользовательских кликов пришлось на органическую выдачу, 6% – на контекстную рекламу.



Особенностью органической выдачи поисковых систем является тот факт, что чем выше позиция сайта по определенному запросу, тем больше CTR. Результат также сильно зависит от того, что ищет пользователь. Если в поисковую строку вбито название бренда, то CTR по органической выдаче выглядит следующим образом:



• Результат 1: 80 процентов


• Результат 2: 6 процентов


• Результат 3: 4 процентов


• Остаток: 10 процентов



Это обусловлено тем фактом, что официальные страницы брендов, как правило, занимают первую строчку при поиске по их наименованию. А пользователь, вводящий в поисковую строку название бренда, в большинстве случаев ищет именно его официальную страницу. При небрендовом поиске ситуация иная:



• Результат 1: 35 процентов


• Результат 2: 15 процентов


• Результат 3: 11 процентов


• Остаток: 39 процентов



Эти данные – хорошая новость для интернет-магазинов, которые не могут позволить себе находиться в топ-3 по продающим запросам. Когда пользователь ищет не название бренда, есть хороший шанс, что он доберется до нужного сайта. А если вы все-таки ориентированы на бренд, вам в помощь 6% пользователей, предпочитающих контекстную рекламу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Мало заказов с регинов - как увеличить? 20

когда надо систематически смотреть пачку запросов в разных регионах -быстро наработаете)) а то каждый раз тыкать на смену и сохранение это долго..

Lokata.ru получает миллионы на завоевание России

Немецкая Bonial International Group (B.I.G) и Глобальный фонд венчурных инвестиций e.Ventures завершили многомиллионный раунд инвестиций в Lokata.ru

"Яндекс" и "1С-Битрикс" научат хорошему

13 сентября в Москве пройдет бесплатный семинар "Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, веб-аналитика". Семинар проводят компании "1С-Битрикс", "Яндекс", WebProfiters и "АреалИдея"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены