Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Lokata.ru получает миллионы на завоевание России

Немецкая Bonial International Group (B.I.G) и Глобальный фонд венчурных инвестиций e.Ventures завершили многомиллионный раунд инвестиций в Lokata.ru, сообщается в пресс-релизе последней. "Инвестиции пойдут на дальнейшее усовершенствование продукта, включая собственный статистический ресурс, дающий ритейлерам полную информацию о покупателях, на улучшение и продвижение уже существующих мобильных приложений (iOS, Android), а также на разработку и запуск мобильных приложений для сматрфонов на других платформах", – рассказала корреспонденту "Оборот.ру" генеральный директор Lokata.ru Жанна Шалимова.


Геолокационный сервис Lokata.ru помогает потребителям в поиске товаров в ближайших или более дешевых магазинах, а также предоставляет всю информацию о продавце (часы работы, адрес, телефон) с возможностью проложить маршрут до торговой точки. Мобильные приложения проекта позволяют делиться находками с друзьями или подписываться на обновления от выбранных ритейлеров.


"Потребители во всем мире по-прежнему предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, но теперь большинство из них предварительно использует интернет, чтобы получить информацию о товарах, ценах и ближайших торговых точках", – сказал Кристиан Гайзер, Главный Исполнительный Директор компании B.I.G. Компания в своей бизнес модели пользуется системой ROPO (research online – purchase offline / ищем онлайн – покупаем офлайн), эффект которой в России достигает 70%, что на порядок превосходит показатели других стран.


Сервис Locata.ru был запущен в апреле нынешнего года и уже пользуется популярностью у покупателей (мобильные приложения сервиса не раз занимали верхние позиции рейтинга AppStore) и крупнейших отечественных ритейлеров. Успех запущенного в 2008-м в Германии аналогичного геолокационного проекта kaufDa.de позволяет делать радужные прогнозы о будущем Locata.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама вернется бумерангом

Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса, отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок

Реклама в почте Mail.RU 2

в таргете ещё позавчера была галочка про почту, сегодня уже нет Вот по идее цены http://corp.mail.ru/adv/price_mail.htm но не вижу тут той текстовой строчки

94:6 в пользу органической выдачи

В поисковых системах Google и Bing британские пользователи предпочитают контекстной рекламе органическую выдачу. 94% пользовательских кликов пришлось на органическую выдачу, 6% – на контекстную рекламу








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены