подписка
Подписаться
13/09/2012

Lokata.ru получает миллионы на завоевание России

Немецкая Bonial International Group (B.I.G) и Глобальный фонд венчурных инвестиций e.Ventures завершили многомиллионный раунд инвестиций в Lokata.ru, сообщается в пресс-релизе последней. "Инвестиции пойдут на дальнейшее усовершенствование продукта, включая собственный статистический ресурс, дающий ритейлерам полную информацию о покупателях, на улучшение и продвижение уже существующих мобильных приложений (iOS, Android), а также на разработку и запуск мобильных приложений для сматрфонов на других платформах", – рассказала корреспонденту "Оборот.ру" генеральный директор Lokata.ru Жанна Шалимова.


Геолокационный сервис Lokata.ru помогает потребителям в поиске товаров в ближайших или более дешевых магазинах, а также предоставляет всю информацию о продавце (часы работы, адрес, телефон) с возможностью проложить маршрут до торговой точки. Мобильные приложения проекта позволяют делиться находками с друзьями или подписываться на обновления от выбранных ритейлеров.


"Потребители во всем мире по-прежнему предпочитают совершать покупки в традиционных магазинах, но теперь большинство из них предварительно использует интернет, чтобы получить информацию о товарах, ценах и ближайших торговых точках", – сказал Кристиан Гайзер, Главный Исполнительный Директор компании B.I.G. Компания в своей бизнес модели пользуется системой ROPO (research online – purchase offline / ищем онлайн – покупаем офлайн), эффект которой в России достигает 70%, что на порядок превосходит показатели других стран.


Сервис Locata.ru был запущен в апреле нынешнего года и уже пользуется популярностью у покупателей (мобильные приложения сервиса не раз занимали верхние позиции рейтинга AppStore) и крупнейших отечественных ритейлеров. Успех запущенного в 2008-м в Германии аналогичного геолокационного проекта kaufDa.de позволяет делать радужные прогнозы о будущем Locata.

Прокомментировать
Читайте также
14/09/2012
Реклама вернется бумерангом
Оператор селективной рекламы "Соловей" объявил о запуске нового сервиса, отслеживающего действия пользователей в интернет-магазине и предлагающего им вернуться к совершению покупок... Подробнее
Ольга Солодовникова
13/09/2012
Реклама в почте Mail.RU 3
в таргете ещё позавчера была галочка про почту, сегодня уже нет

Вот по идее цены http://corp.mail.ru/adv/price_mail.htm но не вижу тут той текстовой строчки
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
12/09/2012
94:6 в пользу органической выдачи
В поисковых системах Google и Bing британские пользователи предпочитают контекстной рекламе органическую выдачу. 94% пользовательских кликов пришлось на органическую выдачу, 6% – на контекстную рекламу... Подробнее
10/09/2012
"Яндекс" и "1С-Битрикс" научат хорошему
13 сентября в Москве пройдет бесплатный семинар "Эффективный сайт: разработка, интернет-продвижение, веб-аналитика". Семинар проводят компании "1С-Битрикс", "Яндекс", WebProfiters и "АреалИдея"... Подробнее
12/04/2012
Запущен онлайн-гид по офлайн-шопингу
Немецкий онлайн-промоутер Bonial International Group и российская компания Fast Lane Ventures запустили геолокационный сервис Lokata,
представляющий из себя гибрид поиска и инструмента по продвижению товаров и услуг. Сервис доступен в виде мобильных приложений в AppStore и Android Market.З... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги