Запущен онлайн-гид по офлайн-шопингу
Немецкий онлайн-промоутер Bonial International Group и российская компания Fast Lane Ventures запустили геолокационный сервис Lokata,
представляющий из себя гибрид поиска и инструмента по продвижению товаров и услуг. Сервис доступен в виде мобильных приложений в AppStore и Android Market.
Lokata включает в себя:
– локальный поиск (поиск ближайших магазинов),
– фильтры (поиск товаров по категориям, брендам и ритейлерам),
– уведомления (подписка на информацию о специальных предложениях),
– информация о магазинах (адреса, контакты, часы работы),
– интерактив (просмотр каталогов и брошюр ритейлеров).
По сообщению генерального директора Lokata Жанны Шалимовой, сегодня на сервисе уже размещают свои предложения порядка 150 офлайн-ритейлеров. "Размещенные на Lokata предложения будут продвигаться в поисковиках, при помощи географически таргетированной контекстной рекламы, а также через виджеты, которые с первого дня будут размещены в том числе и на сайтах других портфельных компаний Fast Lane Ventures", – сообщила Марина Трещова, генеральный директор Fast Lane Ventures.
Нет таких схем )
Почему нет? Любая курьерка будет рада по такой схеме работать. Я серьезно.