Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Влияет ли протокол https на позиции в выдаче?

Влияет ли протокол https на позиции в выдаче?

На днях Google сообщил, что поднимет в выдаче сайты, использующие https-протокол шифрования. Тема получила неожиданное продолжение. Свежее исследование SearchMetrics показало, что использование https-протокола никак не сказывается на позициях сайтов в выдаче Google.

Мы увидели положительные результаты, поэтому начинаем использовать протокол HTTPS как сигнал для рейтинга», – говорилось в сообщении Google.  После этого один из вебмастеров поспешил обвинить Google в том, что после перехода на  https-протокол его сайт по некоторым запросам наоборот вылетел с ведущих позиций. Все то же исследование Search Metrics показало: в период, когда "провалился" сайт вебмастера, Google обновлял свою выдачу, так что снижение позиций вероятнее всего вызвано другими факторами, сообщает searchengines.ru.

На сегодня использование https как фактор ранжирования имеет небольшой вес и влияет менее чем на 1% глобальных запросов. У него  меньший вес, чем у других  сигналов – таких, как высококачественный контент, отмечают в Google.

Однако переход на https-протокол таит в себе опасность: не всегда корректно работает инструмент Address в Google Webmaster Tools. В поисковике знают о существующей проблеме и обещают все исправить, а пока рекомендуют использовать 301-й редирект, чтобы не потерять свои позиции и трафик.

 

Эксперт компании "Код Безопасности" Андрей Степаненко уверен, что щум вокруг  https – это PR-ход Google, которым поисковик пытается создать себе имидж компании, которая заботится о сохранности личных данных пользователей и их безопасности. И во всей этой ситуации больше пиара, чем практической пользы:

"Обещание Google "премировать" защищенные сайты при поисковой выдаче прекрасно подкрепляет эту версию – им оно ничего не стоит, а шуму вокруг этого поднялось много. Конечно, переход на https позволит повысить защищенность личных данных, передаваемых пользователями на сайт. Эта защита не слишком стойкая и, скорее всего, не позволит защититься от тех самых спецслужб (скандал с АНБ, – прим. Oborot.ru), с которых все началось", – считает Степаненко.

Собеседники Oborot.ru высказали о более прагматичную версию заявлений от Google. Дело в том, что внедрение https – это  обычно платная опция. Для Google, вероятно, поддержка сайтом этого протокола может быть просто дополнительным сигналом того, что ресурсом занимаются, вкладывают в него силы и средства.

Кроме того, у https действительно есть ряд преимуществ. Во-первых, владельцам сайтов не нужно прилагать особых усилий для перехода на этот протокол. К тому же, он полностью прозрачен для пользователей. Во-вторых, использование https – это лучше, чем полное отсутствие защиты.

"Многие сайты давно работают по протоколу https – это никак не сказывалось на их позициях в поисковых выдачах. Теперь же они могут даже немного подрасти – ведь именно так Google хочет поощрять владельцев сайтов заботиться о конфиденциальности данных их пользователей. Но Https – не панацея, владельцам сайтов, которые обмениваются с пользователями действительно важной информацией, например, персональными данными, платежными реквизитами и т.п. нужно заботиться о применении более надежных механизмов защиты", – уверен Степаненко.

HTTPS — это шифрованное расширение стандартного протокола HTTP, которые используется для передачи данных между сервером и пользователем. При использовании HTTPS, информация передающаяся по стандартному протоколу HTTP, дополнительно шифруются протоколами SSL или TLS, что затрудняет ее перехват.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Прямые заходы и отказы - происки конкурентов, как бороться? 13

Это могут быть просто боты в том числе "хакерские" пытающиеся найти изъяны в вашем хостинге и тп... Зачем это им нужно, вопрос второй... Лично меня…

В Google Adwords можно будет отслеживать статус промокода

Рекламодатели смогут в режиме реального времени видеть, какая сумма потрачена после его активации и сколько остается потратить
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов
"ВКонтакте" будет развивать биржу платных постов

"ВКонтакте" планирует обновить интерфейс и статистику, а так же добавить новые инструменты, упрощающие отчетность для рекламодателей, в своем рекламном продукте – бирже постов








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены