"ВкусВилл" запускает маркетплейс товаров и услуг
Ритейлер "Вкусвилл" начал тестировать маркетплейс товаров и услуг "Довериум", сообщают "Ведомости". Он будет работать по модели рекомендательного сервиса. "Вкусвилл" будет рассказывать о своих партнерах и давать ссылки на их сайты. Брать комиссию за услуги маркетплейса компания пока не планирует.
На сегодня будущий маркетплейс представляет собой сообщество партнеров, которые дают скидки клиентам "ВкусВилла".
"К кому вы идёте за советом, когда нужно выбрать качественную услугу или товар? Кто посоветовал вам педиатра для ребёнка и надёжную бригаду для ремонта? Друзья, родители, соседи, коллеги — люди, которым вы доверяете. Мы, команда "ВкусВилл", сами очень ценим такие личные отзывы. И готовы делиться своими "сокровищами" с вами", – поясняется идея на странице проекта.
Доставкой и обслуживанием компании займутся сами. Возможно, в будущем все эти товары и услуги можно будет заказывать напрямую с сайта "Вкусвилла".
Для партнеров "Довериума", ресурс станет источником бесплатной рекламы и именно это является одним из основных факторов коммерческой выгоды программы", – заявил медицинский директор одной из клиник, представленной на площадке "Вкусвилла", Руслан Абсалямов.
Первые семь компаний уже есть на площадке, среди них: магазин игрушек, клиники, производитель детской одежды, платформа объявлений для молодых мам, студия для праздников и занятий, предлагаемая в аренду. До конца года к списку добавятся еще 3 участника, имена которых пока не разглашают.
По словам руководительницы проекта "Довериум" Юлии Литвиновой, в будущем на площадку будут допускаться любые новые партнеры. "Основная цель проекта — предложить новые товары и услуги, которые нельзя разместить в офлайн-магазине "Вкусвилл", – добавила она.
Не тратьте зря свое время и деньги.
Не взлетит.
Создавать уникальный и востребованный контент и поддерживать коммуникации в одиночку невозможно.
Инвестировать в это не будет ни один здравомыслящий инвестор.
Желаю вам удачи в поиске своего пути Свернуть