Доставка "ВкусВилла" в Южном Бутово перешла с водородного топлива на беспилотники

Сеть магазинов здорового питания тестирует собственную доставку беспилотными автомобилями. Эксперимент проходит в районе Южное Бутово в сотрудничестве с компанией Moove!
В те дни, когда товары из близлежащего магазина будет доставлять беспилотник, владельцы приложений, живущие в радиусе доставки, получат push-уведомления об этом. В первый рейс машина доставки отправилась 5 октября. По правилам дорожного движения, совсем без людей беспилотники ездить не могут – в машине находится бортинженер. Каким образом покупатель забирает заказ из авто, во "ВкусВилле" не конкретизировали.
"Когда ребята из Moove! предложили нам протестировать беспилотный автомобиль в доставке, нам стало интересно, сможет ли машина чем-то облегчить задачу курьера или ускорить доставку заказов в одной конкретной зоне. Ответы на эти вопросы мы рассчитываем найти по итогам тест-драйва в течение трех недель октября", – прокомментировала управляющая по коммуникациям сети магазинов "ВкусВилл" Анна Платова.
В качестве базового автомобиля для беспилотника компания Moove! использует Kia Soul. На машину установлен специальный лазерный радар и программное обеспечение, которое позволяет автомобилю ориентироваться в потоке городского движения.
"ВкусВилл" старается идти в ногу с техническим прогрессом. Ранее сеть магазинов начала тестировать доставку на автомобилях с водородным топливом.
Собственную доставку "ВкусВилл" развивает с 2019 года. Также сеть сотрудничает с Яндекс.Едой, "СберМаркетом" и Delivery Club.
по заказу 46280 инициирован поиск, пока данных нет, как только будет информация, я сразу же вам отпишу.
Еще никогда доставка по Москве не была такой медленной! Заказ должен был поступить в ПВЗ 2 декабря, но пропал...
Просто это уже второй подобный случай с заказом у одной клиентки! Прошлый заказ тоже пропал, но потом они его нашли разбитым и мы компенсировали клиентке ее товар, отвезли своим курьером.
Прошел месяц, клиентка сделала еще один заказ и он пропал, как и первый...
Дождался ответа от их менеджера:
Добрый вечер ! Заказ 46280 предположительно утерян, заказ был передан партнеру по доставке 30.11, далее заказ остался без движения. Прошу выставить претензию на возмещение денежных средств ( образец прикладываю во вложении) Прошу извинить за доставленные неудобства. Будем проводить расследование по какой причине заказ не пошел на доставку. С нашей стороны, готовы компенсировать повторную отправку заказа клиенту.
Так же придется заблокировать отправки в ПВЗ Пятерочки по адресу: Москва, Совхозная ул., 3 стр.2
Это "черная дыра", в которой пропадают ВСЕ заказы, которые туда были высланы. Свернуть