Logsis запустил крупногабаритную доставку
Логистический оператор Logsis с 1 октября запустил направление крупногабаритной доставки с 4-часовыми интервалами по Москве и Московской области.
Как сообщили Oborot.ru в компании, до конца года планируется выйти на объём 1 тыс. крупногабаритных перевозок в сутки.
О каких конкретно отправлениях идет речь?
Это доставка нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 25 до 300 кг, с длиной любой из сторон более 100 сантиметров и суммой всех сторон больше 180 сантиметров.
Под данную категорию подпадает, в частности, строительные материалы, автозапчасти, различная мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая и дачная техника, уборочные машины и другие товары, доставка для которых часто затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб.
По словам директора по маркетингу компании Андрея Духарева, до сих пор не существует единого определения, что значит "крупногабаритный заказ". Каждая компания понимает его по-своему.
"Мы в Logsis беремся довезти до конечного потребителя любой предмет, который могут поднять два человека. Чугунные станки – наверное, нет. А вот шкаф, холодильник, автозапчасти – пожалуйста", – отметил Духарев.
Logsis предлагает:
- до 300 кг;
- оплата за вес, а не габариты;
- подъем на этаж;
- доставку в выходные и праздничные дни без наценки;
- вывоз упаковки после вскрытия;
- ежедневный возврат наложенных платежей и невостребованных заказов;
- онлайн-мониторинг статуса доставки;
- эквайринг и наложенный платеж;
- страхование товара;
- круглосуточный склад.
На сегодняшний день парк грузовых автомобилей Logsis насчитывает более 30 единиц. Под обработку таких заказов выделено около 1 тыс. м2 складского пространства, установлены специальные стеллажи, оборудование. Более подробно с тарифами и условиями доставки можно ознакомиться на сайте logsis.ru.
По словам директора по развитию Logsis Алексея Вайсберга подготовкой проекта оператор начал заниматься еще в мае, сразу после переезда на новый склад. Открытие сервиса доставки крупногабаритных товаров позволило не только удовлетворить потребности существующих клиентов, таких как "Детский мир", "220-volt", но и представить конкурентоспособное предложение для новых партнеров.
В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте... Подробнее