подписка
Подписаться
02/10/2020

Logsis запустил крупногабаритную доставку

 Логистический оператор Logsis с 1 октября запустил направление крупногабаритной доставки с 4-часовыми интервалами по Москве и Московской области.

Как сообщили Oborot.ru в компании, до конца года планируется выйти на объём 1 тыс. крупногабаритных перевозок в сутки.

О каких конкретно отправлениях идет речь?

Это доставка нестандартных по весу и размеру товаров: весом от 25 до 300 кг, с длиной любой из сторон более 100 сантиметров и суммой всех сторон больше 180 сантиметров.

Под данную категорию подпадает, в частности, строительные материалы, автозапчасти, различная мебель, коляски и другие крупногабаритные детские товары, крупная бытовая и дачная техника, уборочные машины и другие товары, доставка для которых часто затруднительна из-за ограничений большинства курьерских служб.

По словам директора по маркетингу компании Андрея Духарева, до сих пор не существует единого определения, что значит "крупногабаритный заказ". Каждая компания понимает его по-своему.

"Мы в Logsis беремся довезти до конечного потребителя любой предмет, который могут поднять два человека. Чугунные станки – наверное, нет. А вот шкаф, холодильник, автозапчасти – пожалуйста", – отметил Духарев.

Logsis предлагает:

  • до 300 кг;
  • оплата за вес, а не габариты;
  • подъем на этаж;
  • доставку в выходные и праздничные дни без наценки;
  • вывоз упаковки после вскрытия;
  • ежедневный возврат наложенных платежей и невостребованных заказов;
  • онлайн-мониторинг статуса доставки;
  • эквайринг и наложенный платеж;
  • страхование товара;
  • круглосуточный склад.

На сегодняшний день парк грузовых автомобилей Logsis насчитывает более 30 единиц. Под обработку таких заказов выделено около 1 тыс. м2 складского пространства, установлены специальные стеллажи, оборудование. Более подробно с тарифами и условиями доставки можно ознакомиться на сайте logsis.ru.

 По словам директора по развитию Logsis  Алексея Вайсберга подготовкой проекта оператор начал заниматься еще в мае, сразу после переезда на новый склад. Открытие сервиса доставки крупногабаритных товаров позволило не только удовлетворить потребности существующих клиентов, таких как "Детский мир", "220-volt", но и представить конкурентоспособное предложение для новых партнеров.

 

 

Прокомментировать
Читайте также
Klod Smolin
менеджер интернет магазина, Oborot.ru-service
10/10/2020
Безопасная доставка, через ТК 2
На сегодняшний день, в интернете можно найти сайт, где предоставляют парк грузовых автомобилей. И я думаю они смогут обработать Ваш заказ, и без проблем доставить банку 208 л. На них установлены специальные стеллажи, оборудование. Более подробно с тарифами и условиями доставки можно ознакомиться на сайте. Свернуть
На сегодняшний день, в интернете можно найти сайт, где предоставляют парк грузовых автомобилей. И я думаю они смогут обработать Ваш заказ, и без проблем доставить банку 208 л. На них уста Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
02/10/2020
X5 перевела все отношения с поставщиками в онлайн
Новая онлайн-платформа Dialog Х5 позволяет анализировать остатки, поведение и предпочтения клиентов, управлять логистикой и принимать участие в еженедельных тендерах компании. Это неполный перечень - в ближайшее время на ресурс перенесут и другие сервисы... Подробнее
01/10/2020
Delivery Club привезет лекарства
Но доставлять будут не весь ассортимент аптек. Рассказываем, как на Delivery Club попали медпрепараты, что именно можно заказать, из каких аптек и в каких городах работает сервис... Подробнее
03/10/2019
Курьерская служба Logsis начала работать в пяти городах ЦФО
И планирует запуститься еще в одиннадцати... Подробнее
24/12/2014
Детские товары – надежная "лошадка"?
Этот сегмент e-commerce почти не просядет в кризис, считают аналитики Data Insight.
В 2015 году, среди рушащихся продаж в других категориях, детские товары будут устойчиво расти. Ниша в регионах пока пуста, а 12 крупнейших интернет-магазинов делают половину всего оборота в сегменте... Подробнее